Otto Group вложит €50 млн. в развитие логистической сети

Глава наблюдательного совета концерна Otto Group Михаэль Отто заявил, что сегмент онлайн-продаж в ближайшие годы станет приоритетным для группы в России. Otto Group является одним из крупнейших участников российского онлайн-рынка одежды и обуви, занимая около 40% данного сегмента.

По данным концерна, число россиян, совершающих покупки в интернете, достигло 26 млн. человек. Otto Group планирует увеличить оборот российского подразделения до €1 млрд., для чего предполагается расширить в два раза складские площади  и развивать региональную сеть пунктов выдачи заказов Parcel Shop-Network. Данная сеть была основана международными логистическими операторами Hermes и DPD. Сеть, включающая порядка 350 точек в 90 городах, к 2015 г. должна быть расширена до 1 тыс. точек в 150 городах. Для этого Otto Group выделит €50 млн.

Сегодня складские площади концерна составляют 30 тыс. кв. м и расположены в Твери. Данный город выбирают многие крупные участники рынка интернет-торговли, объясняя это удачным месторасположением между Москвой и Санкт-Петербургом, а также благоприятным инвестклиматом в регионе.

Ожидается, что к 2017 г. объем российского онлайн-рынка одежды достигнет €5 млрд. против €1,763 млрд. в прошлом году, а весь рынок электронной коммерции превысит €19 млрд.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41