Otto Group вложит €50 млн. в развитие логистической сети
Интернет торговля | Компании | Логистика | Новости | Август 21, 2013, 11:43
Глава наблюдательного совета концерна Otto Group Михаэль Отто заявил, что сегмент онлайн-продаж в ближайшие годы станет приоритетным для группы в России. Otto Group является одним из крупнейших участников российского онлайн-рынка одежды и обуви, занимая около 40% данного сегмента.
По данным концерна, число россиян, совершающих покупки в интернете, достигло 26 млн. человек. Otto Group планирует увеличить оборот российского подразделения до €1 млрд., для чего предполагается расширить в два раза складские площади и развивать региональную сеть пунктов выдачи заказов Parcel Shop-Network. Данная сеть была основана международными логистическими операторами Hermes и DPD. Сеть, включающая порядка 350 точек в 90 городах, к 2015 г. должна быть расширена до 1 тыс. точек в 150 городах. Для этого Otto Group выделит €50 млн.
Сегодня складские площади концерна составляют 30 тыс. кв. м и расположены в Твери. Данный город выбирают многие крупные участники рынка интернет-торговли, объясняя это удачным месторасположением между Москвой и Санкт-Петербургом, а также благоприятным инвестклиматом в регионе.
Ожидается, что к 2017 г. объем российского онлайн-рынка одежды достигнет €5 млрд. против €1,763 млрд. в прошлом году, а весь рынок электронной коммерции превысит €19 млрд.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
В 2024 году FESCO нарастила перевозки контейнеров между Владивостоком и Китаем на 14% до 250 тыс. TEU
Сервис FESCO China Direct Line, которым компания доставляет грузы между Владивостоком и Китаем, включает 4 морские линии
-
«Транснефть» построила резервуары для перегрузочного комплекса «Шесхарис» в порту Новороссийск
АО «Черномортранснефть» (дочерняя компания ПАО «Транснефть») завершило строительство и ввело
-
«Морской порт Санкт-Петербург» ввел в эксплуатацию новый портальный кран
Задействовать новую технику планируется для перегрузки черных металлов и контейнеров с навалочными грузами
-
По итогам нацпроекта «Безопасные качественные дороги» построено и реконструировано 1,5 тыс. км федеральных трасс
Из них в прошлом году введено в эксплуатацию вдвое больше дорог, чем в 2023 году
-
Panda Express Line запустит морскую линию между Владивостоком, южными портами Китая и Кореей
Соответствующее уведомление для клиентов компания разместила на своём официальном сайте