В Нижнем Новгороде потратятся еще на 3 канатные дороги через Волгу
Замгубернатора Нижегородской области Наталья Казачкова и руководство компании POMA подписали соглашение о том, что французская компания вложит более 3 млрд. руб. в строительство в Нижнем Новгороде трех канатных дорог через Волгу. Казачкова отметила, что соглашение окажет значительное влияние на развитие транспортной инфраструктуры города, что особенно важно, учитывая будущий чемпионат мира по футболу 2018.
Крупнейшим проектом из трех названа канатная дорога Автозавод – Щербинки протяженностью 6,4 тыс. м. Планируемая пропускная способность дороги стоимостью 1,5 млрд. руб. составит 1-1,5 тыс. человек в час. Вторая канатная дорога протяженностью 2 тыс. м соединит стадион, который построят к ЧМ, с нагорной частью города. Планируемая пропускная способность дороги составит 1 тыс. человек в час. Строительство оценено в 850 млн. руб. Протяженность третьей дороги составит более 3 тыс. м, а пропускная способность – 1000-1500 человек в час. Этот проект обойдется в 950 млн. руб.
Сегодня в Нижнем Новгороде работает канатная дорога, соединяющая через Волгу город с Бором. Ее протяженность над водой составляет 860 м, при этом по автомобильной дороге этот путь составляет 27 км. В общей сложности в проект было вложено 950 млн. руб. За год работы её услугами воспользовались почти два миллиона людей.
Новости по теме
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года