Николай Токарев о проблемах с Суммой и Усть-Лугой

Компании | Новости | Февраль 11, 2013, 18:36

Глава Транснефти Николай Токарев в своем интервью прокомментировал проблемы с запуском БТС-2, связанные с терминалом в Усть-Луге:

Это иллюстрация того, как новый и важный для России проект пытаются омрачить различными кампаниями. Она была позорной, и все проблемы раздуты. Да, были проблемы строительно-инженерные, решения неудачные, но они поправимые, и без всякого ажиотажа их спокойно сделали, устранили, провели все экспертизы, промониторили. И незачем было мазать дегтем ворота Усть-Луги. Но, к сожалению, отзвуки той истории слышны до сих пор.

Товарищ принципиально не понимает, почему общественность и журналисты возмущались потраченным миллиардом долларов и кривыми бочками-причалами, построенными за эти деньги. То есть нам всем заткнуться и смотреть, как Транснефть будет тратить деньги, как ей хочется.

Освещая спорные моменты с Суммой, Токарев отметил, что именно его не устраивает:

Прежде всего игнорирование интересов «Транснефти». В частности, это попытки «Суммы» увеличить представительство в дочерних структурах НМТП, что создает риски потери управляемости. Мы равноправные партнеры, поэтому вся работа должна осуществляться исходя из взаимных интересов. Мы не собираемся быть в этой ситуации какими-то там наблюдателями.

В ответ на эти претензии, гендиректор НМТП Радо Антолович искренне удивился:

Представители “Транснефти” никогда не высказывали никаких претензий ни к работе менеджмента в целом, ни ко мне лично,— заверил он.— Все ключевые решения — по стратегии развития, инвестиционной программе, бюджету — принимались на основе консенсуса. Рост производственных показателей по итогам прошлого года тоже не вызывал у представителей “Транснефти” и других акционеров ничего, кроме благодарности.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41