Николай Токарев о проблемах с Суммой и Усть-Лугой
Глава Транснефти Николай Токарев в своем интервью прокомментировал проблемы с запуском БТС-2, связанные с терминалом в Усть-Луге:
Это иллюстрация того, как новый и важный для России проект пытаются омрачить различными кампаниями. Она была позорной, и все проблемы раздуты. Да, были проблемы строительно-инженерные, решения неудачные, но они поправимые, и без всякого ажиотажа их спокойно сделали, устранили, провели все экспертизы, промониторили. И незачем было мазать дегтем ворота Усть-Луги. Но, к сожалению, отзвуки той истории слышны до сих пор.
Товарищ принципиально не понимает, почему общественность и журналисты возмущались потраченным миллиардом долларов и кривыми бочками-причалами, построенными за эти деньги. То есть нам всем заткнуться и смотреть, как Транснефть будет тратить деньги, как ей хочется.
Освещая спорные моменты с Суммой, Токарев отметил, что именно его не устраивает:
Прежде всего игнорирование интересов «Транснефти». В частности, это попытки «Суммы» увеличить представительство в дочерних структурах НМТП, что создает риски потери управляемости. Мы равноправные партнеры, поэтому вся работа должна осуществляться исходя из взаимных интересов. Мы не собираемся быть в этой ситуации какими-то там наблюдателями.
В ответ на эти претензии, гендиректор НМТП Радо Антолович искренне удивился:
Представители “Транснефти” никогда не высказывали никаких претензий ни к работе менеджмента в целом, ни ко мне лично,— заверил он.— Все ключевые решения — по стратегии развития, инвестиционной программе, бюджету — принимались на основе консенсуса. Рост производственных показателей по итогам прошлого года тоже не вызывал у представителей “Транснефти” и других акционеров ничего, кроме благодарности.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года