Латышские депутаты уничтожают порт Вентспилс
По мнению балтийской ассоциации “Транспорт и логистика”, дума Вентспилса пытается сделать все, чтобы саботировать деятельность крытого угольного терминала, создавая впечатление, что уголь – это единственный источник загрязнения воздуха в Вентспилсе. На самом деле атмосферу в городе портят другие.
Единственным загрязнителем воздуха в городе, судя по позиции Вентспилсской думы, служат твердые частицы пыли под индексом PМ10, а источником загрязнения воздуха этими частицами является уголь, переваливающийся в настоящее время открытым способом на территории Вентспилсского торгового порта (ВТП). Между тем при перегрузке угля открытым способом порт обходится лимитом, определенным в разрешении на производство загрязняющей деятельности для частиц PМ10 в 34,75 т в год, из которых на уголь приходится всего 24,83 т в год. В свою очередь другие действующие в городе предприятия имеют гораздо большие выбросы. Например, котельная Parventas siltums имеет лимит на загрязнение воздуха в 65,18 т в год для PМ10, а считающееся экологически чистым предприятие по производству биодизеля и глицерина Bio-Venta – в 54,15 т в год.
В ассоциации знают причины происходящего. “Поскольку 40% компании Bio-Venta контролируется компанией VK Tranzits, которая опосредованно управляется компанией ALA Investments, связанной с бизнесом мэра Вентспилса, мэра не беспокоит деятельность крупнейшего в Вентспилсе загрязнителя воздуха твердыми частицами”, – говорится в сообщении ассоциации, разосланной журналистам.
Кроме того, утверждения о том, что уже принято решение об отмене ранее выданного Региональным управлением среды разрешения на деятельность ВТП и о том, что это разрешение было выдано вопреки мнению самоуправления, – не соответствует действительности. Более того, все требования по охране среды, определенные Вентспилсской городской думой при обсуждении проекта разрешения, были внесены в условия документа.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару