Латышские депутаты уничтожают порт Вентспилс
По мнению балтийской ассоциации “Транспорт и логистика”, дума Вентспилса пытается сделать все, чтобы саботировать деятельность крытого угольного терминала, создавая впечатление, что уголь – это единственный источник загрязнения воздуха в Вентспилсе. На самом деле атмосферу в городе портят другие.
Единственным загрязнителем воздуха в городе, судя по позиции Вентспилсской думы, служат твердые частицы пыли под индексом PМ10, а источником загрязнения воздуха этими частицами является уголь, переваливающийся в настоящее время открытым способом на территории Вентспилсского торгового порта (ВТП). Между тем при перегрузке угля открытым способом порт обходится лимитом, определенным в разрешении на производство загрязняющей деятельности для частиц PМ10 в 34,75 т в год, из которых на уголь приходится всего 24,83 т в год. В свою очередь другие действующие в городе предприятия имеют гораздо большие выбросы. Например, котельная Parventas siltums имеет лимит на загрязнение воздуха в 65,18 т в год для PМ10, а считающееся экологически чистым предприятие по производству биодизеля и глицерина Bio-Venta – в 54,15 т в год.
В ассоциации знают причины происходящего. “Поскольку 40% компании Bio-Venta контролируется компанией VK Tranzits, которая опосредованно управляется компанией ALA Investments, связанной с бизнесом мэра Вентспилса, мэра не беспокоит деятельность крупнейшего в Вентспилсе загрязнителя воздуха твердыми частицами”, – говорится в сообщении ассоциации, разосланной журналистам.
Кроме того, утверждения о том, что уже принято решение об отмене ранее выданного Региональным управлением среды разрешения на деятельность ВТП и о том, что это разрешение было выдано вопреки мнению самоуправления, – не соответствует действительности. Более того, все требования по охране среды, определенные Вентспилсской городской думой при обсуждении проекта разрешения, были внесены в условия документа.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года