А если их еще и в контейнеры, да не через Прибалтику
Группа “Фосагро” договорилась о поставках в Индию 1,2 млн тонн удобрений в 2009 году. Это позволит компании занять 20% индийского рынка и почти полностью загрузить производство. Однако контракт сложно назвать выгодным — стоимость законтрактованных удобрений близка к историческому минимуму.
В четверг группа “Фосагро” подписала с Indian Farmers Fertiliser Cooperative Ltd (IFFCO) и Indian Potash Ltd (IPL) годовой контракт на поставку 1,2 млн тонн диаммонийфосфата. Цена поставок будет спотовой, то есть определяться уровнем стоимости за два месяца до момента поставок. Также в сделке участвует еще один трейдер — Ameropa of Switzerland, которая будет оказывать ряд логистических услуг и обеспечивать ряд условий контракта. IFFCO и IPL обеспечивают более 90% импорта диаммонийфосфата в Индию. До сих пор поставки в страну этого вида удобрений из России составляли около 150 тыс. тонн в год. Основными поставщиками были американская Phoschem и иорданская JPMC. Как пояснил источник, знакомый с ситуацией, на этот раз американцы “не смогли гарантировать некоторые условия договора”. В результате “Фосагро” займет 20% индийского рынка и обеспечит почти полную загрузку своих предприятий в Череповце и Балакове.
InfraNews: А если этот объем еще и в контейнеры затарить, да через Питер провезти – было бы чудо! Прямо супер-чудо! Но надежд мало, настоящих буйных мало!
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU