Глава Минсельхоза задал вопрос Президенту на $100 млн.
Глава Минсельхоза РФ Алексей Гордеев предлагает создать на востоке России инфраструктуру для экспорта зерна на азиатские рынки, в частности, построить мощный портовый зерновой терминал. С таким предложением он выступил в среду на заседании Совета по нацпроектам в Кремле.
“Этот шаг требует поддержки из центра”, – сказал Гордеев.
Он предложил предусмотреть расходы на создание портовой инфраструктуры в рамках федеральной целевой программы по развитию Сибири и Дальнего Востока.
Президент РФ Дмитрий Медведев поддержал идею развития экспорта зерна на азиатские рынки.
“Я за то, чтобы использовать азиатские рынки, тем более, что у нас неплохие возможности по зерну, по экспорту и в части интервенций, которые проводились”, – сказал Медведев, комментируя предложения министра сельского хозяйства РФ.
InfraNews: Дело нужное. Только кто-нибудь должен понимать глобально, что цена зернового терминала на 4 млн.т., без учета стоимости земли и подъездных станций – составит в сегодняшних ценах $85 млн. Понимает ли это Гордеев? Может быть! Но вот кто будет это спонсировать и кто будет строить? Государство? А кто деньги получит?
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году