Без оглядки на кризис
Государственное предприятие “Херсонский морской торговый порт” намерен построить элеватор вместимостью 47 тыс. тонн в составе раздельной приемки зерна с автомобильного и железнодорожного транспорта на причале №7 до 2012 года.
Об этом журналистам сообщил начальник ХМТП Андрей Егоров.
Строительство запланировано в рамках реализации проекта “Генеральная схема социально-экономического развития ГП “ХМТП” на период до 2015 года”. По данным Егорова, планируется провести реконструкцию причала № 7 для перевалки до 500 тыс. тонн зерновых грузов в год и построить элеватор мощностью 700 тонн в год.
Предполагаемая стоимость реконструкции причала $3,47 млн., срок окупаемости – 5 лет. Предполагаемая стоимость создания элеватора – $11,9 млн., срок окупаемости – 2,5 года. Предполагаемый срок строительства – 3,4 года.
В настоящее время строительство еще не начато, так как проходит этап согласования с инвесторами и Минтранссвязи. Инвестирование строительства предполагается на основании инвестиционного договора.
Новости по теме
-
+6%: прирост мирового рынка контейнерных грузоперевозок в 2024 году совпал с динамикой спроса на перевозки грузов в контейнерах на сети РЖД
В декабре второй раз за год месячный показатель превысил отметку 16 млн TEU
-
ФГК в 2024 году перевезла более 1 млн тонн грузов в контейнерах
Более 60% грузов компания доставила в специализированных open top и bulk-контейнерах
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
Свежие новости
-
+6%: прирост мирового рынка контейнерных грузоперевозок в 2024 году совпал с динамикой спроса на перевозки грузов в контейнерах на сети РЖД
В декабре второй раз за год месячный показатель превысил отметку 16 млн TEU
-
ФГК в 2024 году перевезла более 1 млн тонн грузов в контейнерах
Более 60% грузов компания доставила в специализированных open top и bulk-контейнерах
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
-
РЖД начали отпускать фитинговые платформы из Забайкальска
РЖД разрешили отправлять порожние фитинговые платформы с приграничной станции Забайкальск в адрес станций Красноярской, Восточносибирской и Забайкальской железных дорог. По сообщениям операторов, сейчас речь идет об отправке не более 3 контейнерных поездов с порожними платформами в сутки.
-
FESCO начала регулярные контейнерные отправки из Тольятти во Владивосток
Новый маршрут закольцует регулярный контейнерный сервис из Владивостока в Тольятти