Год назад на открытии угольного терминала в Усть-Луге был обманут президент России

Логистика | Море | Новости | Февраль 26, 2007, 10:37

С 21 по 25 февраля ОАО «РЖД» запретило отгрузку каменного угля в адрес ОАО «Морской порт Санкт-Петербург». Запрет введен в связи с большим скоплением вагонов с углем в порту. Об этом пишет “Гудок”

Напомним, что 6 февраля вступил в силу запрет отгрузки угля в адрес Мурманского морского торгового порта. Тогда на подъездных путях к порту находилось 1900 вагонов с углем, 102 вагона, поврежденных при выгрузке в порту, и 13 брошенных составов. К 13 февраля кризисную ситуацию в Мурманске преодолели, но сложности с отгрузкой угля стали возникать на подходах к другим портам Северо-Запада: пока Мурманский порт был закрыт, вагоны с углем двинулись в направлении станций Автово (Санкт-Петербург) и Усть-Луга (Ленинградская область).

К 21 февраля на путях станции Автово скопилось более 1000 вагонов с каменным углем. При этом темпы разгрузки варьировали от 100 до 120 вагонов в сутки. Как следствие, конвенционные механизмы были включены для ОАО «Морской порт Санкт-Петербург». К 25 февраля очередь уменьшилась до 700 вагонов.

Еще на минувшей неделе в Усть-Луге неразгруженными стояли 1657 вагонов. Несмотря на то, что пробки из поездов были ликвидированы сравнительно быстро, норматив по выгрузке угля (250 вагонов в сутки) не выполняется до сих пор. «Основная причина скопления вагонов заключается в том, что грузоотправители не принимают мер по профилактике смерзаемости груза. На размораживание одного вагона уходит 40 – 50 мин.», – рассказал «Гудку» генеральный директор «Ростерминалуголь» Евгений Корбан. По мнению заместителя начальника ОЖД по перевозкам Олега Валинского, грузоотправители и грузополучатели должны лучше координировать работу, тем более что они представляют одну и ту же структуру угольной отрасли.

Новый угольный терминал испытывает и сложности с портовой техникой. Как сообщили «Гудку» в службе перевозок ОЖД, установленный в новом порту вагоноопрокидыватель не предназначен для работы при температуре ниже 25 градусов мороза.

Год назад, с помпой открыт терминал. Путин приезжал. Все радовались. Рассказывали друг другу какой современный комплекс, как дорого он обошелся. Теперь выясняется, что он не может работать при -25C. Это что? Бразильцы строили? Или специально так?

www.infranews.ru

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости