«Лесной терминал «Фактор» меняет курс
«Лесной терминал «Фактор», который в этом году получил практически все объемы переваливаемого круглого леса на северо-западе, отказывается от работы в этом сегменте из-за повышения экспортных пошлин на эту продукцию. Теперь стивидор намерен сконцентрироваться на перевалке насыпных грузов, которые, правда, требуют значительно большей рабочей площади. Компания уже согласовала с властями Ленобласти увеличение территории порта к 2015 году до 51,1 га.
Вчера председатель комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области Леонид Теребнев сообщил, что «Лесной терминал «Фактор», который по итогам первого полугодия показал самую хорошую динамику грузооборота среди стивидоров Ленобласти, намерен перепрофилировать свою деятельность. По его словам, областные власти уже согласовали этот проект.
Теперь терминал будет перегружать пиломатериалы, пеллеты, щепу, а также минудобрения и некоторые кормовые добавки, подтвердил генеральный директор «Лесного терминала «Фактор» Александр Махонько. Пишет РБК daily
Многие трейдеры в этом году перевели перевалку леса на мощности «Фактора» со стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург. В результате грузооборот этой продукции в Большом порте Санкт-Петербург по итогам девяти месяцев упал почти двое, до 969 тыс. т. Г-н Мохонько сообщил, что первые контракты по перегрузке пиллетов уже заключены с норвежской компанией S.Syr Pedersen AS. InfraNews сообщал о первой перегрузке в июле.
Сейчас терминал располагается на площади 10 га. Навалочные грузы требуют большей площади. По словам руководства компании, «Фактор» не отказывается от планов по увеличению грузооборота до 2,5 млн т до 2015 года, для чего будет увеличена площадь узла до 51,1 га, а причальный фронт — до 887 т.
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году