Покажите нам этих китайцев!

Логистика | Море | Новости | Октябрь 16, 2008, 8:01

 

Министерство железных дорог КНР рассматривает возможности использования паромной переправы Усть-Луга – Балтийск – Засниц для поставки китайской продукции в Европу. Пишет “Гудок”.

«Китайцев заинтересовала имеющаяся у нас возможность установления сквозного тарифа на доставку товаров из Китая в Европу», – заявил заместитель министра транспорта Александр Мишарин, подводя итоги 12-го заседания российско-китайской подкомиссии по транспорту, на котором обсуждались вопросы транзита товаров по нашей территории.

Сами китайцы, правда, молчат. Судя по высказываниям Мишарина, они, тупо, приехали без переводчиков.

Вместе с тем в ОАО «РЖД» отмечают, что в ближайшей перспективе сквозной тариф утверждён не будет.

«В совете по эксплуатации железнодорожно-паромной переправы обсуждение сквозных ставок идёт давно. Однако с учётом того, что в процессе перевозок по маршруту Китай – Европа участвует, помимо железнодорожного, ещё автомобильный и морской транспорт, определиться со ставкой пока не удалось», – пояснил «Гудку» заместитель начальника департамента по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике ОАО «РЖД» Анатолий Легай.

По его словам, в совете по эксплуатации переправы действует рабочая группа, которая занимается поэлементным исследованием всей группы тарифов, действующих в коридоре Китай – Россия – Европа, чтобы в последующем создать единую ставку.

«Однако процесс этот ещё далёк от завершения», – отметил он.

InfraNews: Кого волную тарифы на предприятии мощностью менее миллиона тонн? Точно не китайцев, и точно не европейцев. Они не волнуют даже наших грузовладельцев. Только замутненное сознание чиновников Минтранса может выдавать перспективы этой паромной переправы.

Вместе с тем на ОЖД отмечают, что паромная переправа уже в ближайшее время будет готова к приёму значительных объёмов любых грузов. А к 2011 году, после окончания работ по развитию припортовой железнодорожной инфраструктуры, мощности порта Усть-Луга вырастут с нынешних 25 млн тонн в год до 100 млн тонн, что позволит обслуживать не только российско-европейский товарооборот, но и обеспечить транспортировку продукции из КНР.

Новости по теме


Свежие новости