Покажите нам этих китайцев!
Министерство железных дорог КНР рассматривает возможности использования паромной переправы Усть-Луга – Балтийск – Засниц для поставки китайской продукции в Европу. Пишет “Гудок”.
«Китайцев заинтересовала имеющаяся у нас возможность установления сквозного тарифа на доставку товаров из Китая в Европу», – заявил заместитель министра транспорта Александр Мишарин, подводя итоги 12-го заседания российско-китайской подкомиссии по транспорту, на котором обсуждались вопросы транзита товаров по нашей территории.
Сами китайцы, правда, молчат. Судя по высказываниям Мишарина, они, тупо, приехали без переводчиков.
Вместе с тем в ОАО «РЖД» отмечают, что в ближайшей перспективе сквозной тариф утверждён не будет.
«В совете по эксплуатации железнодорожно-паромной переправы обсуждение сквозных ставок идёт давно. Однако с учётом того, что в процессе перевозок по маршруту Китай – Европа участвует, помимо железнодорожного, ещё автомобильный и морской транспорт, определиться со ставкой пока не удалось», – пояснил «Гудку» заместитель начальника департамента по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике ОАО «РЖД» Анатолий Легай.
По его словам, в совете по эксплуатации переправы действует рабочая группа, которая занимается поэлементным исследованием всей группы тарифов, действующих в коридоре Китай – Россия – Европа, чтобы в последующем создать единую ставку.
«Однако процесс этот ещё далёк от завершения», – отметил он.
InfraNews: Кого волную тарифы на предприятии мощностью менее миллиона тонн? Точно не китайцев, и точно не европейцев. Они не волнуют даже наших грузовладельцев. Только замутненное сознание чиновников Минтранса может выдавать перспективы этой паромной переправы.
Вместе с тем на ОЖД отмечают, что паромная переправа уже в ближайшее время будет готова к приёму значительных объёмов любых грузов. А к 2011 году, после окончания работ по развитию припортовой железнодорожной инфраструктуры, мощности порта Усть-Луга вырастут с нынешних 25 млн тонн в год до 100 млн тонн, что позволит обслуживать не только российско-европейский товарооборот, но и обеспечить транспортировку продукции из КНР.
Новости по теме
-
+6%: прирост мирового рынка контейнерных грузоперевозок в 2024 году совпал с динамикой спроса на перевозки грузов в контейнерах на сети РЖД
В декабре второй раз за год месячный показатель превысил отметку 16 млн TEU
-
ФГК в 2024 году перевезла более 1 млн тонн грузов в контейнерах
Более 60% грузов компания доставила в специализированных open top и bulk-контейнерах
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
Свежие новости
-
+6%: прирост мирового рынка контейнерных грузоперевозок в 2024 году совпал с динамикой спроса на перевозки грузов в контейнерах на сети РЖД
В декабре второй раз за год месячный показатель превысил отметку 16 млн TEU
-
ФГК в 2024 году перевезла более 1 млн тонн грузов в контейнерах
Более 60% грузов компания доставила в специализированных open top и bulk-контейнерах
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
-
РЖД начали отпускать фитинговые платформы из Забайкальска
РЖД разрешили отправлять порожние фитинговые платформы с приграничной станции Забайкальск в адрес станций Красноярской, Восточносибирской и Забайкальской железных дорог. По сообщениям операторов, сейчас речь идет об отправке не более 3 контейнерных поездов с порожними платформами в сутки.
-
FESCO начала регулярные контейнерные отправки из Тольятти во Владивосток
Новый маршрут закольцует регулярный контейнерный сервис из Владивостока в Тольятти