Кто-нибудь займитесь образованием пресс-службы ВМТП
Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) возобновил отправку зерна на экспорт после почти 10-летнего перерыва, сообщила РИА Новости в пятницу представитель пресс-службы ОАО “ВМТП”.
“В пятницу порт закончил погрузку 3,5 тыс.т. ячменя в трюмы судна “Rich Honor”. В этот же день оно взяло курс на порты Японии”, – сказала собеседница агентства.
По ее словам, перевозка зерна в иностранные порты прекратилась в середине 90-х годов из-за устаревших мощностей. Теперь, благодаря погрузке по прямому варианту, которая успешно действует с 2007 года, удалось возобновить отправку зерна в экспортном направлении.
“Суть способа проста: вагон, наполненный зерном, поднимается портальными кранами и подводится к открытому трюму. Докеры открывают разгрузочные люки вагона, и в считанные секунды все зерно ссыпается в трюм”, – отметила представитель пресс-службы.
ВМТП – единственный порт на Дальнем Востоке, использующий технологию погрузки зерна по прямому варианту, добавила она. По ее словам, следующее судно “Дмитрий Донской” в середине октября примет на борт 15 тысяч тонн зерна. Далее груз будет отправлен на Камчатку в рамках северного завоза.
InfraNews: Сообщение взято полностью и без купюр с сайта РИА Новости. Удивительное дело, ощущение, что сотрудники пресс-службы ВМТП до сих пор верят в Деда Мороза. Откуда радость от использования самого древнего, пещерного способа погрузки зерна, неблагополучного, кроме всего прочего с экологической точки зрения.
Мало того, видимо принимая каждый год новых сотрудников, ВМТП не удосуживается порекомендовать прочитать хотя бы свой собственный сайт. Не далее как год назад, ровно год назад, та же пресс-служба, того же ВМТП радовалась абсолютно аналогичной перегрузочной операции! Чего радовались тогда? Чего радуемся теперь? Не понятно. Вам бы о кранах новых позаботится, запустить их, а не ерундой заниматься.
И кстати, по поводу передовых технологий! Еще ведь несколько лет назад сделали неплохую схему перевалки зерна, причем без занятия больших площадей в порту, с использованием подземных емкостей. Не самая мощная схема, но для объемов Дальнего Востока достаточная.
Надо лекции читать про стивидорный бизнес и транспортную инфраструктуру! Может поймут!
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году