Кризис тут не виноват

Логистика | Море | Новости | Октябрь 10, 2008, 7:43

Грузопассажирский паром Julia компании Stella Lines прекратил накануне регулярное морское сообщение между Хельсинки и Санкт-Петербургом. Основной причиной руководство компании называет финансовый кризис. Stella Lines обещает вернуть деньги за неиспользованные билеты. По информации оператора, расходы на визы и гостиницы компенсироваться не будут.

Паромная линия между Хельсинки и Санкт-Петербургом открылась два месяца назад и, по словам председателя совета директоров Stella Lines Кари Юваса, “постепенно увеличивала пассажиропоток”. “Тем не менее темпы роста оказались ниже, чем ожидалось, и ситуация ухудшилась, когда финансовый кризис заставил банки ужесточить свои требования”, – рассказал Ювас газете “Кюмен саномат”.

Решение о закрытии линии было принято в срочном порядке вчера вечером и застало врасплох пассажиров, ожидавших отправления из города Котка. “Кюмен саномат” сообщает, что из оставшихся в порту пассажиров все, кто хотел, смогли уехать в Санкт-Петербург на специально заказанном автобусе.

Паром Julia должен вернуться в порт Котки. Его дальнейшая судьба решится в ближайшие дни. По словам Юваса, в качестве альтернативы может открыться сообщение с Эстонией по маршруту Котка-Силламяги.

InfraNews: Кризис здесь не при чем! Просто паромный бизнес требует полной свободы и открытых границ, и полной свободы граждан на перемещение. Обратите внимание, что контейнерный бизнес, который требует максимально свободной торговли у нас продолжает расти, поскольку российские границы для торговли открыты. А вот до граждан и их свобод, также как и до граждан соседних государств, нашему государству дела нет. НЕ в смысле сколько надо свободы – берите, а в смысле фиг вам.

А паромный бищнес – пассажирский и грузовой развивается там, где существует 100% свободы для человека  и гражданина. Поэтому между Таллинном и Хельсинки грузо и пассажирооборот будет расти – а между Питером и Хельсинки – не будет!

 

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости