Кризис тут не виноват
Грузопассажирский паром Julia компании Stella Lines прекратил накануне регулярное морское сообщение между Хельсинки и Санкт-Петербургом. Основной причиной руководство компании называет финансовый кризис. Stella Lines обещает вернуть деньги за неиспользованные билеты. По информации оператора, расходы на визы и гостиницы компенсироваться не будут.
Паромная линия между Хельсинки и Санкт-Петербургом открылась два месяца назад и, по словам председателя совета директоров Stella Lines Кари Юваса, “постепенно увеличивала пассажиропоток”. “Тем не менее темпы роста оказались ниже, чем ожидалось, и ситуация ухудшилась, когда финансовый кризис заставил банки ужесточить свои требования”, – рассказал Ювас газете “Кюмен саномат”.
Решение о закрытии линии было принято в срочном порядке вчера вечером и застало врасплох пассажиров, ожидавших отправления из города Котка. “Кюмен саномат” сообщает, что из оставшихся в порту пассажиров все, кто хотел, смогли уехать в Санкт-Петербург на специально заказанном автобусе.
Паром Julia должен вернуться в порт Котки. Его дальнейшая судьба решится в ближайшие дни. По словам Юваса, в качестве альтернативы может открыться сообщение с Эстонией по маршруту Котка-Силламяги.
InfraNews: Кризис здесь не при чем! Просто паромный бизнес требует полной свободы и открытых границ, и полной свободы граждан на перемещение. Обратите внимание, что контейнерный бизнес, который требует максимально свободной торговли у нас продолжает расти, поскольку российские границы для торговли открыты. А вот до граждан и их свобод, также как и до граждан соседних государств, нашему государству дела нет. НЕ в смысле сколько надо свободы – берите, а в смысле фиг вам.
А паромный бищнес – пассажирский и грузовой развивается там, где существует 100% свободы для человека и гражданина. Поэтому между Таллинном и Хельсинки грузо и пассажирооборот будет расти – а между Питером и Хельсинки – не будет!
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году