Главный эстонский лозунг: придуши соседа
В Эстонии между двумя портами идет борьба за терминал, пишет в среду еженедельник “Деловые ведомости”.
Издание отмечает, что либо порт Мууга станет богаче на один терминал, либо станет богаче порт Силламяэ (Muuga, Sillamae). Фирма Nord Gas AS выбирает, какой из портов предложит лучшие условия.
Первоначально фирма Nord Gas склонялась к порту Силламяэ, но при условии строительства терминала на суше.
Но после того как во время публичного обсуждения экспертной оценки влияния на окружающую среду данного объекта было высказано единодушное мнение экологов, горуправы и уезда о том, что терминал можно строить только в море на максимальном удалении от других, расположенных в порту терминалов, возникла пауза. Строительство терминала при таком раскладе становится в два раза дороже, потому что надо будет отсыпать сушу в море и подготовить площадку под строительство терминала.
Одновременно с планами в Силламяэском порту фирма присматривается к порту Мууга с тем, чтобы поместить терминал в восточной части порта, в районе угольного терминала, который сейчас пустует.
По словам члена совета Nord Gas AS Амана Валтера, в порту Мууга затеяли изменение детальной планировки и заказали экспертизу по оценке рисков (Aman Valter).
По словам пресс-секретаря Tallinna Sadam AS (Таллиннский порт), у порта и фирмы Nord Gas есть обоюдный интерес к этому проекту. Но на этой стадии взаимоотношений, по его словам, еще много открытых вопросов.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару