Кто из администрации Ростовского порта получил взятку от хозяев затонувшего судна
Перегруженное металлоломом судно не имело разрешения на рейс в открытом море
Не успели чуть-чуть стихнуть страсти вокруг очередного захваченного пиратами судна “Фаина” у берегов Кении, как произошло новое ЧП на море. Сухогруз “Толстой”, вышедший 21 сентября из морского порта Ростова-на-Дону в турецкий порт Немрут, в минувшую субботу во время 7-балльного шторма пошел ко дну, не успев даже подать сигнал SOS. О бедствии узнали после извещения автоматического радиобуя. Пишет “Комсомольская правда”
“Толстой” был под самую завязку загружен металлоломом.
Из 10 человек экипажа девять украинцев и один россиянин – командир Андрей Кулик, три года проработавший на этом сухогрузе. (Шел корабль, кстати, под северокорейским флагом, при этом принадлежал греческому судовладельцу из компании Pegasus Shipping. Такая интернациональная путаница – привычное уже дело на морском флоте.)
Каким-то чудом к воскресенью два моряка с затонувшего сухогруза сумели выбраться на берег и позвонить по телефону службы спасения “112”, и после определения места их нахождения (на границе Болгарии и Турции, в районе города Царево) к ним на помощь отправились катера и вертолет. Судьба остальных членов команды сухогруза на момент подписания номера оставалась неизвестной.
Каким образом так быстро могло затонуть судно?
– Капитан все подшучивал: мол, нас так этими железяками нагрузили, что мы в своей посудине стали больше похожи на топор в проруби, – вспоминает один из грузчиков ростовского порта по имени Андрей, который принимал участие в отправке корабля. – А матросы ему в ответ: “Ничего, доплывем уж как-нибудь, не впервой!”
В администрации ростовского морского порта подтвердили ненадежность судна: 138-метровый сухогруз типа “река-море” был построен еще в 1970 году в Румынии.
Новости по теме
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году
-
Контейнерооборот портов России по итогам января 2025 года вырос на 11%
Экспорт вырос на 17%, импорт – на 10%
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок