То потухнет, то погаснет
Госкомпания Казахстана “КазТрансОйл” не отказывается от планов инвестировать средства в Батумский порт и нефтяной терминал. Об этом сообщили в пресс-службе госкомпании.
Как передает ИНТЕРФАКС, в Батумском нефтяном терминале и Батумском морском порту действует инвестиционная программа, которая предусматривает дальнейшее развитие мощностей и техническое перевооружение этих предприятий.
По сообщению, “КазТрансОйл” основывает свои инвестиционные решения, в первую очередь исходя из стратегических задач, поставленных перед компанией в вопросах транспортировки казахстанской нефти, которые сочетаются с использованием транзитного потенциала Грузии.
“КазТрансОйл” является стопроцентным владельцем Батумского нефтяного терминала и имеет эксклюзивное право управления государственной долей в Батумском морском порту на 49 лет. Эти активы были приобретены компанией в феврале 2008 года. Основной целью приобретения данных активов была диверсификация экспортных маршрутов казахстанской нефти, а также обеспечение прямого моста для казахстанской продукции на мировые рынки.
Ранее на неделе, казахстанские нефтянники тихонько сообщили, что больше не хотят связываться с Батуми.
Новости по теме
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
Свежие новости
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.