Руководитель Осло Марин создает виртуальную реальность
Группа Осло Марин получила в управление территорию ОАО “Балтийский судомеханический завод”, на которой планирует развивать свои проекты стоимостью 300 млн евро.
Всего площадь этой территории составляет 11 га. Их планируется использовать для расширения деятельности терминала “Онега”, на котором Осло Марин с декабря 2006 г. принимает новые автомобили, — сейчас его рабочая площадь составляет 2,5 тыс. га. Подробности сделки и ее стоимость не разглашаются. Однако известно, что Осло Марин полностью распоряжается полученной землей.
Президент Группы Осло Марин Виталий Архангельский отмечает, что основной ценностью нового актива являются достаточно глубокие причалы, находящиеся в собственности. Это позволит отказаться от эксплуатации причала в “Морском рыбном порту”. На первом этапе Осло Марин сохранит перевалку грузов, среди которых преобладают пищевые, но будет использовать свободные площади для размещения автомобилей. В перспективе здесь планируется создать терминал для перевалки контейнеров и накатных грузов. Пишет “Деловой Петербург”.
InfraNews: Ай молодца! Откажется он от эксплуатации причала в рыбном порту. Песня! А кто ж тебе его давал – договор на аренду только на площадку в тылу порта. А на счет собственности – это заблуждение. Из которого кто-то наконец должен г-на Архангельского вывести. Говорят, что инвестировать они собираются в эти причалы до 300 млн. евро. Тож песенка. Где возьмкт на сегодняшнем рынке столько денег. Если к примеру в такую цену оценили и продали половину акций крупнейшего инвестбанка страны – Ренессанс Капитала. Молодец. Завтра в Лондоне он будет выступать и рассказывать про свои проекы. Послушаем!
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году