Порт в Сочи временным не будет – как и предполагал InfraNews
Реакция властей на строительство оградительных сооружений вокруг т.н. “Второго грузового района порта Сочи”, которые ФГУП “Росморпорт” 27-28 июля 2008г. вел без разрешительной документации на территории Имеретинской низменности, оказалась противоречивой. Президент государственной корпорации “Олимпстрой” Виктор Колодяжный “порадовал” жителей Сочи тем, что строящийся порт является временным и в будущем будет яхтенной мариной. ФГУП “Росморпорт” заверил всех, что оно, мол, никакого отношения к строительству ограждения без документов не имеет. Зато самыми достоверными данными, как и положено, располагала Федеральная служба безопасности России. По заявлению местных жителей она проверяла факты, собранные ими об этом порте. И, как показала проверка, опасения жителей, что порт будет совсем не временным, оказались небеспочвенными. Согласно письму Управления “Т” РФ №КЛ-369 “изменения (в Постановление Правительства РФ №991 от 29 декабря 2007г. – ред.) НЕ ПРЕДПОЛАГАЮТ ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЯ “Второго грузового района порта Сочи” в РЕКРЕАЦИОННУЮ ЗОНУ”.
Это значит, что г-н Колодяжный оказался сильно не осведомлен о том, что же на самом деле собирается строить ФГУП “Росморпорт” в центре Имеретинской низменности, рядом с Олимпийскими объектами. И стоит сказать спасибо жителям-“саботажникам” за то, что их бдительность смогла пролить свет на истинное предназначение “Второго грузового района порта Сочи”. При проверке обращения жителей органами МВД всплыли дополнительные интересные факты. В полученном от них жителями ответе сказано: “перепрофилирование “Второго грузового района порта Сочи” под другое назначение будет осуществляться по отдельному проекту после покрытия потребностей олимпийских строек”.
Но кто будет заказывать и оплачивать такой проект, какими документами определено, что это будет сделано в обязательном порядке, кто возместит турецкому инвестору вложенные им в строительство порта средства – никто не говорит. Всем понятно, что все будет как в известной поговорке о том, что “нет ничего более постоянного, чем что-либо временное”. Видимо на это и рассчитывает Росморпорт и инвесторы. Пройдет Олимпиада, актуальность темы спадет, все постепенно привыкнут к грузовому порту, и кто потом вспомнит, что кто-то когда-то обещал, что этот порт будет временным?
Генеральная прокуратура РФ продлила срок проверки обращения жителей Имеретинки в отношении строительства “Второго грузового района порта Сочи”, и жители надеются, что она тщательно изучит все факты и нестыковки в отношении данного порта.
InfraNews: Мы уже писали про ущербность идеологии порта в данном месте, и про то что переделать причалы под марины без разрушений нельзя. Но то, что спецслужбы, экологи, строители, местные власти и прочие не могут найти общего языка – это знак для Олимпиады еще круче, чем война на Кавказе!
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года