ВТБ нарисовался в Кронштдате
В Кронштадте готовится к реализации масштабный проект, который, возможно, изменит планы других инвесторов в этом районе. Среди участников проекта — группа ВТБ. Пишет “Деловой Петербург”.
Идея развития острова Котлин за счет общественно-деловой застройки принадлежит ООО “Кронштадтские паруса”.
Под этот проект правительство города готово предоставить земельный участок площадью 43 га северо-восточнее пересечения Кронштадтского шоссе с улицей Гидростроителей. Это пустующая территория, находящаяся между дамбой и северным берегом острова Котлин. Если верить планам разработчиков, территория застройки может быть увеличена до 70 га за счет намыва новых земель.
Планируется, что на участке будет построен бизнес-сити, в котором разместятся крупнейшие мировые корпорации и банки. Центральная часть комплекса “Кронштадтские паруса” (именно так назван проект) отведена под суперсовременный дворец конгрессов и фестивалей — “Кронштадтский форум”. Предполагается строительство культурно-делового и медиацентра.
Проект разработан по заказу ООО “Адмирал”. По неподтвержденной информации, эта компания, как и ООО “Кронштадтские паруса”, аффилирована с логистической группой “Адмирал — Терминал-СВ”.
Другим участником проекта являются компании группы ВТБ: специалисты “ВТБ-Капитал” прорабатывали функциональную концепцию участка. В пресс-службе “ВТБ-Девелопмент” подтвердили, что компания изучает возможность участия в проекте.
Однако известно, что проект станет неким исключением: вице-президент ОАО “Банк ВТБ” и куратор всех девелоперских проектов ВТБ Александр Ольховский не будет принимать в нем участия. Можно предположить, что воплощением планов займется глава “ВТБ-Девелопмент” Сергей Матвиенко.
Воплощение проекта неизбежно повлияет на работу других инвесторов в этом районе. Ранее Александр Ольховский отмечал, что Котлин вполне может стать серьезным деловым центром, но сначала необходимо определиться с концепцией развития острова: логистика и склады или общественно-деловая застройка.
Если ВТБ собирается следовать нынешней логике, многим компаниям придется корректировать свои планы. Примечательно, что некоторые уже это делают. Так, компания “СОРУС” перенесла ввод своего портового объекта, а “Евразия логистик” не спешит с реализацией задуманного строительства логистического комплекса в поселке Горская.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару