Судороги европейского судостроения
Началась буксировка из порта Гавр в направлении Багамских островов одного из крупнейших в мире плавучих доков. Уникальное сооружение длиной в 310 метров было продано одной из судостроительных и ремонтных верфей Багамских островов.
Плавучий док способен принимать корабли водоизмещением до 200 тыс тонн вместе с находящимися на их борту грузами. Цена, за которую был продан док, держится в тайне.
Док будет перемещен в открытое море тремя французскими буксирами – затем его буксировку до Багамских островов осуществит особо мощный буксир из Китая.
В порту Гавра сегодня прошла манифестация портовых работников, возглавляемых их профсоюзами. Они протестовали против продажи уникального дока. Все предложения профсоюзов по использованию дока для ведения ремонта судов во Франции были отклонены.
Уникальный док, принадлежащий компании “Автономный порт Гавра” был сдан в эксплуатацию во Франции в 1981 году. Однако в последние годы он использовался все меньше в связи со свертыванием судоремонтного производства в Гавре.
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году