Новое в операциях с СПГ
Великобритания первой в мире среди промышленно развитых стран сегодня осуществила доставку сжиженного природного газа морским путем по технологии, позволяющей значительно расширить использование этого вида топлива, которая уже прошла опробирование в некоторых регионах. Танкер “Эксельсиор” доставил в порт Милдсбро на северо-востоке Англии сжиженный газ, который прямо с борта судна поступил в газораспределительные сети Соединенного Королевства по технологии американской компании “Экселерейт энерджи”.
Обычно газ, для превращения его в сжиженное состояние, охлаждают до минус 160 градусов по Цельсию и загружают в танкеры. По прибытии в порт назначения его сгружают в специальные установки для возвращения в газообразное состояние, и только потом он поступает в распределительные сети.
Корабли же “Экселерейт энерджи” выполняют работу по восстановлению газа непосредственно на борту. Как констатируют эксперты, это – во много раз дешевле, чем использование специальных терминалов на берегу. Единственная проблема, что само судно, способное к регазификации стоит столько же, сколько и наземный терминал, но зато, оно может подходить к любому берегу и разгрузаться везде, где есть приемная газовая труба.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU