Куда идти Севастополю?
заместитель главы секретариата президента Александр Чалый, отвечая на вопрос, планирует ли Украина развивать инфраструктуру в Севастополе после вывода Черноморского флота России в 2017 году, сообщил, что Украина изучает вопрос о возможности создания в Севастополе глубоководного порта.
“Вопрос серьезно анализируется всеми ветвями украинской власти, особенно в контексте использования Севастополя и его природных условий как рекреационной зоны и как глубоководного, практически единственного глубоководного порта на пространстве Черного моря, которое может стать стратегическим пунктом глобальной торговли по линии Глобальный мир – Евразия”, – сказал он.
По словам господина Чалого, кроме Констанцы, нет глубоководного порта, который бы мог принимать крупнотоннажные корабли и обеспечить морскую торговлю по линии Тихий океан – Атлантический океан – Черное море – Евразия.
При этом господин Чалый не исключает, что в проекте по созданию глубоководного порта в Севастополе Украина будет сотрудничать с Россией.
InfraNews: Идея наша подхвачена. Обоснование конечно дефективное. Выдумывание линий, для точки, которая находится ровно посередине Черного Моря, кажется бессмысленным. Но с другой стороны, даже если будет принято подобное обоснование, процесс должен пойти!
Новости по теме
-
Segezha Group задействует речные пути для экспорта пиломатериалов в Египет
Об этом сообщила пресс-служба компании со ссылкой на слова директора по логистике Андрея Юдина, выступавшего на стратсессии грузоотправителей Северной железной дороги (филиал РЖД) в Ярославле.
-
Транзитные перевозки ОТЛК за первые 8 месяцев 2024 года выросли в 1,9 раза
Несмотря на кратный рост объемов перевозок относительно прошлого года, объемы транзита все еще сильно отстают от уровня 2021 года
-
Первое судно из Ульяновска в Иран отправилось по прямому маршруту по Волге и Каспийскому морю
Об этом в своем телеграмм-канале сообщил губернатор Ульяновской области Алексей Русских, уточнив, что это первый в этом году прямой рейс в Иран, организованный по маршруту «Средняя Волга – Каспийское море – Персидский залив»
Свежие новости
-
Segezha Group задействует речные пути для экспорта пиломатериалов в Египет
Об этом сообщила пресс-служба компании со ссылкой на слова директора по логистике Андрея Юдина, выступавшего на стратсессии грузоотправителей Северной железной дороги (филиал РЖД) в Ярославле.
-
Транзитные перевозки ОТЛК за первые 8 месяцев 2024 года выросли в 1,9 раза
Несмотря на кратный рост объемов перевозок относительно прошлого года, объемы транзита все еще сильно отстают от уровня 2021 года
-
Первое судно из Ульяновска в Иран отправилось по прямому маршруту по Волге и Каспийскому морю
Об этом в своем телеграмм-канале сообщил губернатор Ульяновской области Алексей Русских, уточнив, что это первый в этом году прямой рейс в Иран, организованный по маршруту «Средняя Волга – Каспийское море – Персидский залив»
-
Грузооборот портов России в январе-августе 2024 года сократился на 3%
Перевалка сухих грузов за январь-август сократилась на 3,3% или на 10 млн тонн до 296 млн тонн
-
РЖД и Минсельхоз «отнормируют» объемы вывоза зерна по Восточному полигону
Опыт работы РЖД с Минсельхозом показывает, что зерновики обеспечивают только 37%, а в лучшие месяцы лишь 48% от заявок на перевозку, направленных через Минсельхоз