Если Осло Марин переваливает автомобили – где статистика?
Группа Осло Марин /Санкт-Петербург/ получила официальное разрешение от городского правительства на проведение изыскательных работ в Угольной гавани порта Санкт-Петербурга, сообщила пресс-служба компании.
Теперь группа Осло Марин сможет дополнительно освоить земельный участок площадью 12,274 тыс кв м, непосредственно прилегающий к территории автомобильного терминала “Онега” /принадлежащего “Осло Марин”/. На данном участке в течение года компания планирует построить развитую офисную инфраструктуру и многоэтажные парковочные комплексы.
В собственности терминала находится территория в 2,2 га, на которой уже возведены необходимые для функционирования “Онеги” здания и сооружения, установлено специальное оборудование, начали работу таможенные, транспортные и охранные службы.
Как сообщалось ранее, с декабря 2006 г новый автомобильный терминал еженедельно принимает и перерабатывает свыше 500 единиц грузов типа “ро-ро” /автомобили и другая колесная техника/.
ООО “Онега”, многофункциональный портовый терминал, создан в рамках Группы Осло Марин в конце 2005 г. Объем инвестиций в проект составил свыше 500 млн руб. На момент окончательной реализации проекта расчетный годовой объем по обработке импортных легковых автомобилей портового терминала “Онега” будет 60 тыс ед.
InfraNews: Все эти пресс-релизы от группы Осло Марин похожи на мистификацию. Вроде есть перевалка, а в таблицах Администрации порта Петербург их нет, ни в каком виде. Где груз? Откуда такие самооценки?
Группа Осло Марин работает на рынке в течение 8 лет. В состав Группы Осло Марин входит свыше 10 компаний, представляющих самые различные отрасли: от туризма, лизинга и страхования до инвестирования и финансов. При этом, данные компании оказывают услуги как самостоятельно друг от друга по узкой специализации, так и в комплексе всех направлений, предоставляемых Группой Осло Марин. Компании Группы работают на российском и зарубежном рынках /в сфере перестрахования, ассистанса, юридического консультирования/.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года