Рыболовное судно «МРТК-717» продолжает сидеть на мели
Рыболовное судно «МРТК-717» (порт приписки Невельск) продолжает сидеть на мели близ северо-западного берега о Шумшу (северные Курилы). Попытка снять его с помощью плавбазы «Курильская гряда» и рс «МРТК-718» не удалась, сообщает РИА «Восток-Медиа» со ссылкой на «Морской бюллетень-Dialy». На судне затоплено машинное отделение, с судна снят весь экипаж (9 человек) на плавбазу. Корпус судна не повреждён, на судне находится 2,5-3 тонны дизтоплива, разлива нет. Руководит работами капитан плавбазы С. Югаев. В районе аварии ветер до 10 метров в секунду, высота волны 1-1,5м, планируется ухудшение погоды к 20 февраля. Ситуацию контролирует МСПЦ Петропавловск-Камчатский.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота