Болтунов выгонят из Ломоносова
Как стало известно РБК daily, правительство Санкт-Петербурга решило сменить инвестора проекта строительства морского терминала в Ломоносове мощностью 8 млн т в год и стоимостью 300 млн евро. Срок действия нынешнего договора с ЗАО «Ломоносовский грузовой терминал» (ЛГТ) заканчивается 26 мая, и Смольный не будет его продлевать, ссылаясь на низкие темпы строительства. В ЛГТ заявляют, что продолжают переговоры со Смольным о продлении договора.
ЗАО «Ломоносовский грузовой терминал» — преемник ЗАО «Янтарь», реализующего проект строительства терминала в Ломоносове еще с 2003 года. Об этом пишет РБК daily. Не совсем понятно как все это кореллируется с Балтимором, который не кетчуп?
Дальше в материале идет всякая ерунда про якобы уже совершенные сделки по продаже MSC и НМТП акций этого терминала. Про то, что первая очередь будет в 2009г и прочий бред.
В результате важный факт – только один! Янтарь и его модераторы – лишились прав аренды и проекта – и вероятно их место в скором времени займет кто-то более серьезный.
Новости по теме
-
Идея возрождения национального судоходства набирает популярность
Для всех этих инициатив заявляется одна цель — снизить зависимость национальной экономики от иностранных перевозчиков
-
ВЭБ профинансирует проекты развития транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Средства пойдут на строительство ТЛЦ «Артем» и рыбного порта во Владивостоке
-
РЖД планируют запустить мультимодальный сервис из Белорусии в Калининградскую область
Доставка грузов будет организована с использованием автомобильного, железнодорожного транспорта и паромного сообщения
Свежие новости
-
Внешнеторговый оборот России в январе-мае 2025 года сократился на 3,2%
В мае 2025 года внешнеторговый оборот России сократился на 4% и составил 58 млрд долларов
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry снизился за месяц на 25%
Стоимость доставки 40-футового контейнера на индикативном маршруте Шанхай – Лос-Анджелес подешевела за последний месяц вдвое
-
Идея возрождения национального судоходства набирает популярность
Для всех этих инициатив заявляется одна цель — снизить зависимость национальной экономики от иностранных перевозчиков
-
Alphaliner нарисовал карту проекта «Западного расширения порта Гамбург»
В первом квартале через терминал Eurogate прошло 27% совокупного оборота порта Гамбург
-
ВЭБ профинансирует проекты развития транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Средства пойдут на строительство ТЛЦ «Артем» и рыбного порта во Владивостоке