Кто поверит кидалам

Логистика | Море | Новости | Апрель 23, 2008, 7:17

Севмашпредприятие уже давно рассматривает строительство атомных ледоколов как перспективное направление в своей работе. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил руководитель пресс-службы предприятия Михаил Старожилов.

Он рассказал, что технологи предприятия разработали проекты, учитывая размеры стапельного места предприятия и возможности цеха. Проекты уже отправлены в соответствующие ведомства. “Проект строительства атомных ледоколов входит в перспективный план развития Севмашпредприятия”, – подчеркнул Старожилов. Шансы на получение заказа у северодвинского предприятия есть. “На “Севмаше” освоено строительство атомных подлодок и начато строительство ПАЭС, поэтому строительство атомных ледоколов нам созвучно”, – отметил Старожилов. Однако, получит ли Севмаш заказ на строительство атомных ледоколов от Минтранса пока не ясно. Известно, что реализацией такого проекта в России может также заниматься Балтийский завод.

Напомним, Минтранс приступил к проектированию универсального атомного ледокола мощностью 60 МВт. Техпроект будет готов в 2009 году, сам атомоход планируется построить к 2015 году. Эксперты полагают, что строительство ледокола будет осуществляться на “Севмаше”.

За неполные пять лет, напомним, Севмаш кинул как минимум две иностранные компании, готовые платить деньги. Что будет с нефоенными российскими фактически госзаказами, остается только гадать. Но и срочные военные Севмаш в срок не разу не сдал.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости