Кто поверит кидалам
Севмашпредприятие уже давно рассматривает строительство атомных ледоколов как перспективное направление в своей работе. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил руководитель пресс-службы предприятия Михаил Старожилов.
Он рассказал, что технологи предприятия разработали проекты, учитывая размеры стапельного места предприятия и возможности цеха. Проекты уже отправлены в соответствующие ведомства. “Проект строительства атомных ледоколов входит в перспективный план развития Севмашпредприятия”, – подчеркнул Старожилов. Шансы на получение заказа у северодвинского предприятия есть. “На “Севмаше” освоено строительство атомных подлодок и начато строительство ПАЭС, поэтому строительство атомных ледоколов нам созвучно”, – отметил Старожилов. Однако, получит ли Севмаш заказ на строительство атомных ледоколов от Минтранса пока не ясно. Известно, что реализацией такого проекта в России может также заниматься Балтийский завод.
Напомним, Минтранс приступил к проектированию универсального атомного ледокола мощностью 60 МВт. Техпроект будет готов в 2009 году, сам атомоход планируется построить к 2015 году. Эксперты полагают, что строительство ледокола будет осуществляться на “Севмаше”.
За неполные пять лет, напомним, Севмаш кинул как минимум две иностранные компании, готовые платить деньги. Что будет с нефоенными российскими фактически госзаказами, остается только гадать. Но и срочные военные Севмаш в срок не разу не сдал.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года