Кто поверит кидалам
Севмашпредприятие уже давно рассматривает строительство атомных ледоколов как перспективное направление в своей работе. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил руководитель пресс-службы предприятия Михаил Старожилов.
Он рассказал, что технологи предприятия разработали проекты, учитывая размеры стапельного места предприятия и возможности цеха. Проекты уже отправлены в соответствующие ведомства. “Проект строительства атомных ледоколов входит в перспективный план развития Севмашпредприятия”, – подчеркнул Старожилов. Шансы на получение заказа у северодвинского предприятия есть. “На “Севмаше” освоено строительство атомных подлодок и начато строительство ПАЭС, поэтому строительство атомных ледоколов нам созвучно”, – отметил Старожилов. Однако, получит ли Севмаш заказ на строительство атомных ледоколов от Минтранса пока не ясно. Известно, что реализацией такого проекта в России может также заниматься Балтийский завод.
Напомним, Минтранс приступил к проектированию универсального атомного ледокола мощностью 60 МВт. Техпроект будет готов в 2009 году, сам атомоход планируется построить к 2015 году. Эксперты полагают, что строительство ледокола будет осуществляться на “Севмаше”.
За неполные пять лет, напомним, Севмаш кинул как минимум две иностранные компании, готовые платить деньги. Что будет с нефоенными российскими фактически госзаказами, остается только гадать. Но и срочные военные Севмаш в срок не разу не сдал.
Новости по теме
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году