Беларусь увеличила перевалку грузов через Клайпедский порт
Беларусь в 2006 г увеличила перевалку грузов через Клайпедский порт на 29,2 проц по сравнению с 2005 г до 4,517 млн тонн. Об этом сообщается в пресс-релизе белорусского представительства дирекции Клайпедского морского порта.
При этом наибольший удельный вес в структуре белорусских экспортных грузов в 2006 г составили калийные удобрения /1,627 млн тонн, +25 проц к уровню 2005 г/, нефтепродукты /1,245 млн тонн, +68 проц/, черные металлы и металлолом /0,213 млн тонн, +16 проц/.
Наибольший объем белорусского импорта, поставленного через Клайпедский порт, составила перевалка пищевых продуктов, в том числе сахара-сырца /0,527 млн тонн, минус 8,9 проц к уровню 2005 г/.
Как отмечено в пресс-релизе, в 2006 г объем перевозок челночным поездом “Викинг” /совместный литовско-белорусско-украинский проект по перевалке контейнеров в Клайпедском порту/ вырос на 57,4 проц к уровню 2005 г и составил 23,49 тыс контейнеров TEU. Большую часть этого объема составили экспортно-импортные грузы Беларуси.
Доля белорусских внешнеторговых грузов в общем объеме принятых и отправленных Клайпедским морским портом грузов в 2006 г составила 19,1 проц. В белорусском представительстве порта сообщили, что в 2007 г грузооборот порта планируется увеличить на 5-8 проц к уровню 2006 г до 25,5 млн тонн.
Новости по теме
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU