Не стоит питать надежды
Швейцарская компания Reserve Capital Enterprises откроет паромную линию между российским портом “Кавказ” /Краснодарский край/ и грузинским “Поти” для доставки грузов в Армению, согласно меморандуму, подписанному сегодня между министерством транспорта и связи республики и фирмой Reserve Capital. С Черноморского побережья Грузии грузы по железной дороге будут следовать в Армению, не имеющую выхода к морю, передает ИТАР-ТАСС.
“Находящейся в транспортной блокаде Армении остро необходимо прямое железнодорожное сообщение с Россией, с наиболее крупным для нас российским рынком”, – заявил министр транспорта и связи Андраник Манукян. К сожалению, несмотря на все предпринимаемые усилия, не удается восстановить работу участка железной дороги через Абхазию, отметил он. Паром удовлетворит интересы экспортеров и импортеров двух стран, наконец, даст возможность освободиться от монополии украинского перевозчика “Укрферри”, подчеркнул министр. “Ведь порой транспортные расходы превышают стоимость товара”, – констатировал А.Манукян.
Создание стабильных перевозок через порт “Кавказ” – один из пунктов решения межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между РФ и Арменией, напомнил министр.
По словам главы швейцарской компании, собственника парома Хакима Матчанова, если прежде один вагон из России шел через Украину в Армению в течение 80 дней, то новый паром проделает путь в 315 миль из порта “Кавказ” в Поти за полтора суток. Другое преимущество парома – загрузка и выгрузка осуществляется за час, в то время как другие суда тратят на это от 8 до 12 часов. Паром только в прошлом году сошел со стапелей Херсонского судостроительного завода /Украина/. Он может вместить 50 цистерн, или 40 крытых вагонов, или 30-40 контейнеров, или 86 автомобилей.
Как рассчитывает председатель Союза промышленников и предпринимателей Армении Арсен Казарян, ввод новой линии позволит сэкономить на перевозке одного вагона до 1,5 тыс долл.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU