Главкомат флота в Питер не перезжает
Главком ВМФ адмирал Владимир Высоцкий вчера сообщил, что “никаких директив и письменных указаний” о переезде главного штаба ВМФ из Москвы в Санкт-Петербург ему пока не поступало. Источник Коммерсанта в Минобороны утверждает, что данная идея возникла “как политическая инициатива перед федеральными выборами”, но ее проработка вызвала большие сомнения в целесообразности переезда штаба ВМФ в Петербург.
Сейчас более актуальным является вопрос о переводе штаба Ленинградской военно-морской базы из Санкт-Петербурга в Кронштадт, где планируется создать центр подготовки ВМФ.
Копья поломали – адмиралы в Москве. Но если честно, принимая во внимание логику петиций, с разным подлетным врменем, связью и прочим. Главкомат должен находится Екатеринбурге. Или в Сыктывкаре. А что, в России два функционирующих флота – Северный и Тихоокеанский.
Черноморский с Балийским давно уже пенсионеры, без новой техники, без стратегических задач. Мало того, с сегодняшним потребительским отношением в к жизни, со стороны военных судостроителей, и от Северного с Тихоокеанским скоро ничего не останется.
Собственно говоря, всякого рода политические высказывания и разговоры – неуместны. Если адмиралы хотят возрождения – они должны отказаться от догм. И две главные догмы – это необходимость существования Черноморского и Балтийского флотов в том штатном расписании, в каком они существуют сегодня.
Стратегически – эти флоты не имеют никакого значения. Тактические задачи они выполнять, при этом, не могут, поскольку слишком велики, обветшали и разворовываются.
Между прочим, давно никто не обращает внимание, какие бои ведутся вокруг перезда Черноморского флота в Краснодарский край. И деньги, и земля, и люди, и их жилье, все уже стало разменной монетой. А адмиралы играются в кораблики.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года