Комикс про Грызлова – смешно и страшно
Российская газета сообщает: Председатель Государственной Думы РФ Борис Грызлов пообещал членам Ассоциации морских торговых портов, что до конца нынешнего года будет принят федеральный закон, регулирующий портовую деятельность.
www.infranews.ru напоминает, что проекту закона о Моских портах уже более десяти лет. Организаторский талант Председателя Совета Директоров АСОП, депутата Государственной Думы Южилина В.А., который занимается этим законом с момента попадания в думу в 1999г.. до сих пор не позволил данному законопроекту стать законом. Почему – понятно из заявлений руководителя того самого органа, где на постоянной основе время от времени заседает депутат.
Российская газета цитирует Грызлова: Необходимо ввести запрет на частную собственность в портах для иностранных граждан и лиц без гражданства, учитывая стратегическое значение портовых территорий, – заявил спикер верхней палаты на встрече с членами ассоциации в здании Морского регистра России, характеризуя основные параметры будущего закона.
www.infranews.ru представляет себе при этих словах лицо руководителя АСОП , который регулярно пытается пристроить свою стивидорную собственность – то китайцам, то немцам, то еще кому. Ведь гений мысли, четвертое должностное лицо государства, еще и не такое может завернуть. Так ведь и с оффшоров придется переводить собственность на российски юридические лица, причем очень многим.
В целом новый законопроект нацелен на развитие сферы портовых услуг в интересах грузо- и судовладельцев, стивидоров, грузополучателей и других участников транспортно-логистической деятельности.
Так, предполагается провести разграничение имущественного комплекса морских торговых портов и организаций, занимающихся предоставлением услуг, разобраться и ликвидировать дублирование полномочий контрольных и надзорных органов государственной власти. Важным для судовладельцев станет статья закона, в которой планируется изложить исчерпывающий перечень портовых сборов. Закон также регламентирует обязанности всех операторов перевалки грузов, в том числе опасных.
В свою очередь губернатор Валентина Матвиенко обратила внимание на необходимость пересмотра системы распределения налоговых потоков от портовой деятельности между федеральным и региональным уровнями:
Она решила присоедениться к уровню мышления Грызлова, хотя обычно оставляла более качественное о себе впечатление: Мы получаем копейки от налогов с нашего порта. Необходимо создать у субъектов РФ заинтересованность в развитии морских портов, пока ее нет.
Губернатору невдомек, что порт, как и любое юрлицо в России, делит свои налоги согласно Налоговому Кодексу на федеральную и местную части, в той пропорции, в какой это установил Минфин, не важно порт это, ларек, рынок или пивоваренный завод. Все платят одинаково. Однако, не раз уже отмечалось, что подобное политиканство и бросание словами – ничего общего с управлением ввереной территорией не имеет. Губернатору, ее логистические советники, а может даже и сотрудники финансовых служб составляют видно какие-то однобокие справки. Забывают, к примеру, что подоходный налог сотрудники портов давно (уж на нашей памяти более 10 лет) платят с белой, очень большой заработной платы. Почти все платят в местный бюджет. Забывает, сколько денег оборота дает к примеру каждый из 1,5 млн. контейнеров, проходящих через порт – напоминаем – не менее $500.
Эх, раньше губернатор производила более приятное впечатление. И слова были более четкими и взвешеными. Хотя может это дурное влияние спикера Госдумы?
Новости по теме
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
Свежие новости
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
FESCO сохранила статус единственного логистического оператора турецкого терминала «Восточный» при АЭС «Аккую»
В течение трех лет FESCO продолжит выполнять комплекс погрузо-разгрузочных и транспортных услуг, формировать необходимую логистическую инфраструктуру, а также обеспечивать обработку судов и грузов на терминале «Восточный»
-
Рост тарифов РЖД в 2025 году неравномерно ударит по отраслям экономики
С учетом одобренной правительством индексации на 13,8%, дополнительных надбавок на капремонт инфраструктуры, обеспечение транспортной безопасности и налоговых компенсаций, грузовые тарифы РЖД с 1 января 2025 года вырастут в среднем на 23,3% к уровню текущего года. По словам экспертов отрасли, это даже больше, чем предлагал сам железнодорожный перевозчик, а сильнее всех от этого пострадают те грузоотправители, кто не сможет переложить рост логистических расходов на покупателей, прежде всего, это экспортеры угля из Кузбасса и Хакассии.