Украинская Укрферри может сорвать навигацию между Коткой и Силламяэ
Финская фирма “Stella Company Group” сообщила в начале марта, что планирует возобновить в мае движение пассажирского судна между портами Котка и Силламяэ, однако данный план до сих пор находится под вопросом.
Руководитель финской судоходной фирмы Кари Ювас сказал “Северному побережью”, что осуществление плана застопорилось в связи с вопросом аренды корабля.
“Stella” планировала арендовать у украинской судоходной фирмы “UkrFerry” паром под названием “Южная Пальмира”. Согласно составленному ранее договору, из Украины должна быть и команда судна; обслуживающий персонал планировалось набирать в Финляндии и Эстонии.
По словам Юваса, паром, капитально отремонтированный и получивший новое оборудование, прошел технический контроль и отвечает всем действующим в Финском заливе требованиям о морских перевозках. Сделка пока откладывается из-за некоторых бюрократических шагов, которые надо будет предпринять владельцу судна в связи с переводом команды и предстоящей ее работой в Финском заливе, изменением названия и флага корабля, а также некоторыми другими вещами.
Если сделка между “Stella” и “UkrFerry” по аренде корабля не состоится, то придется, по словам Юваса, искать новый корабль. “Проблема заключается в том, что подходящий для нас тип судна мало где можно достать. Во-вторых, против нас работает время. Уже сейчас в преддверии открывающегося сезона должна идти активная маркетинговая кампания, но мы не можем ее начать до тех пор, пока не будем стопроцентно уверены в сделке”.
Судоходная линия Котка-Силламяэ, на которой с мая 2006 года оперировал принадлежавший дочерней фирме “Saaremaa Laevakompanii AS” — “Narva Line OÜ” — паром “Вирония”, в октябре прошлого года неожиданно закрылась из-за недостаточной наполняемости.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару