Украинская Укрферри может сорвать навигацию между Коткой и Силламяэ
Финская фирма “Stella Company Group” сообщила в начале марта, что планирует возобновить в мае движение пассажирского судна между портами Котка и Силламяэ, однако данный план до сих пор находится под вопросом.
Руководитель финской судоходной фирмы Кари Ювас сказал “Северному побережью”, что осуществление плана застопорилось в связи с вопросом аренды корабля.
“Stella” планировала арендовать у украинской судоходной фирмы “UkrFerry” паром под названием “Южная Пальмира”. Согласно составленному ранее договору, из Украины должна быть и команда судна; обслуживающий персонал планировалось набирать в Финляндии и Эстонии.
По словам Юваса, паром, капитально отремонтированный и получивший новое оборудование, прошел технический контроль и отвечает всем действующим в Финском заливе требованиям о морских перевозках. Сделка пока откладывается из-за некоторых бюрократических шагов, которые надо будет предпринять владельцу судна в связи с переводом команды и предстоящей ее работой в Финском заливе, изменением названия и флага корабля, а также некоторыми другими вещами.
Если сделка между “Stella” и “UkrFerry” по аренде корабля не состоится, то придется, по словам Юваса, искать новый корабль. “Проблема заключается в том, что подходящий для нас тип судна мало где можно достать. Во-вторых, против нас работает время. Уже сейчас в преддверии открывающегося сезона должна идти активная маркетинговая кампания, но мы не можем ее начать до тех пор, пока не будем стопроцентно уверены в сделке”.
Судоходная линия Котка-Силламяэ, на которой с мая 2006 года оперировал принадлежавший дочерней фирме “Saaremaa Laevakompanii AS” — “Narva Line OÜ” — паром “Вирония”, в октябре прошлого года неожиданно закрылась из-за недостаточной наполняемости.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года