Корейских операторов выдавливают из Приморья
С 31 марта южнокорейская компания Dongchun Ferry приостановила движение пассажирско-грузовых паромов на этой линии
По словам представителя компании, данное решение было вызвано требованием российской стороны о повышении платы за транзитный проезд пассажиров и провоз грузов, следующих из южнокорейского порта Сокчхо через российский порт Зарубино в приграничный китайский город Хуньчунь. Сообщает Deita.ru.
Dongchun Ferry совместно с администрацией Хуньчуня уже несколько пыталась урегулировать с российскими властями вопрос о транзитной пошлине, однако стороны так и не смогли достигнуть согласия. Плата за транзит одного пассажира, составлявшая до сих пор в зависимости от сезона $50 – 81, должна быть увеличена, по мнению российской стороны, до $122, а пошлина на транзит грузов должна вырасти в зависимости от товара на 45% – 230%. При этом Россия объясняет свое решение падением курса американской валюты и ростом мировых цен на нефть.
Между тем, Южнокорейская сторона считает такие требования явно необоснованными и неприемлемыми, идущими вразрез с условиями договора о транзитных пошлинах, который был подписан на срок до конца текущего года.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года