Оказалось – не друзья
Контролирующий акционер находкинского ОАО «Восточный порт» угольная компания « Кузбассразрезуголь» (КРУ) намерена оспорить аукцион, на котором принадлежавшие государству 19,99% акций порта были проданы конкуренту КРУ — холдингу «Сибуглемет». Эксперты считают, что у КРУ не слишком много шансов на успех.
О намерении оспорить итоги аукциона по продаже 19,99% акций ОАО «Восточный порт» сообщил председатель совета директоров «Кузбассразрезугля» Андрей Бокарев. По его мнению, торги были проведены незаконно, так как КРУ не дали возможности принять в них участие. «Представителя компании гоняли по разным кабинетам, и когда он добрался до нужного, аукцион уже закончился. Будем разбираться»,— резюмировал господин Бокарев, отметив, что пока речь о подаче протеста в РФФИ не идет. По его словам, у КРУ нет проблем с портами с учетом использования портов Риги и Вентспилса, но «не хотелось бы попасть в какой-нибудь новый политический переплет».
На аукционе, прошедшем 15 февраля, на госпакет порта претендовали ООО «Эдис» и ЗАО «Сибуглемет» — логистическая компания холдинга «Сибуглемет», которая и выиграла аукцион на 19-м шаге. Третий из допущенных участников — ООО «Хорда» — в аукционе участия не принял. Стоимость пакета по итогам торгов составила немногим менее 840 млн руб. (около $35 млн). На прошлой неделе представитель «Сибуглемета» говорил “Коммерсанту”, что холдинг рассчитывает получить квоту на перевалку угля в порту согласно доле в акционерном капитале — около 3 млн т в год.
Гендиректор «Сибуглемета» Александр Мелихов говорит, что представитель ООО «Хорда», действительно, явился на аукцион с получасовым опозданием, объяснив это тем, что находился на другом этаже здания. «Аукцион проходил в реальной борьбе, считаю, что ООО „Эдис“ как раз и представляло интересы „Кузбассразрезугля“»,— говорит господин Мелихов. Он считает, что пересмотр итогов аукциона может быть направлен на его повторное проведение в интересах только одного лица (например КРУ) и искусственный недопуск других претендентов.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года