Оказалось – не друзья
Контролирующий акционер находкинского ОАО «Восточный порт» угольная компания « Кузбассразрезуголь» (КРУ) намерена оспорить аукцион, на котором принадлежавшие государству 19,99% акций порта были проданы конкуренту КРУ — холдингу «Сибуглемет». Эксперты считают, что у КРУ не слишком много шансов на успех.
О намерении оспорить итоги аукциона по продаже 19,99% акций ОАО «Восточный порт» сообщил председатель совета директоров «Кузбассразрезугля» Андрей Бокарев. По его мнению, торги были проведены незаконно, так как КРУ не дали возможности принять в них участие. «Представителя компании гоняли по разным кабинетам, и когда он добрался до нужного, аукцион уже закончился. Будем разбираться»,— резюмировал господин Бокарев, отметив, что пока речь о подаче протеста в РФФИ не идет. По его словам, у КРУ нет проблем с портами с учетом использования портов Риги и Вентспилса, но «не хотелось бы попасть в какой-нибудь новый политический переплет».
На аукционе, прошедшем 15 февраля, на госпакет порта претендовали ООО «Эдис» и ЗАО «Сибуглемет» — логистическая компания холдинга «Сибуглемет», которая и выиграла аукцион на 19-м шаге. Третий из допущенных участников — ООО «Хорда» — в аукционе участия не принял. Стоимость пакета по итогам торгов составила немногим менее 840 млн руб. (около $35 млн). На прошлой неделе представитель «Сибуглемета» говорил “Коммерсанту”, что холдинг рассчитывает получить квоту на перевалку угля в порту согласно доле в акционерном капитале — около 3 млн т в год.
Гендиректор «Сибуглемета» Александр Мелихов говорит, что представитель ООО «Хорда», действительно, явился на аукцион с получасовым опозданием, объяснив это тем, что находился на другом этаже здания. «Аукцион проходил в реальной борьбе, считаю, что ООО „Эдис“ как раз и представляло интересы „Кузбассразрезугля“»,— говорит господин Мелихов. Он считает, что пересмотр итогов аукциона может быть направлен на его повторное проведение в интересах только одного лица (например КРУ) и искусственный недопуск других претендентов.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару