Паромные фантазии
За время работы железнодорожно-паромной переправы Балтийск-Зассниц (Мукран) в 2007 году в оба направления были принято и отправлено более 400 вагонов с грузами различной номенклатуры. Как сообщили “Росбалту” в пресс-службе КЖД, об этом сегодня сказал глава представительства Немецких железных дорог в СНГ Йорг Зиденбидель на встрече с руководством Калининградской железной дороги. “Работа переправы в прошлом году превысила наши ожидания – все поставленные задачи были перевыполнены”, – заявил он.
Реальная грузовая база в направлении Запад-Восток через порт Балтийск позволяет поставить вопрос об увеличении количества судозаходов парома с одного до двух в неделю, так как у Германии большие объемы негабаритных грузов, в том числе и сельхозтехники. Поэтому выполнение данных задач, по мнению Зиденбиделя, выгодно обеим сторонам. Итогом переговоров станут рекомендации представительства Немецких железных дорог в СНГ о внесении изменений графика курсирования парома.
Новости по теме
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
По оценкам Clarksons, судоходная индустрия заплатит США в 2028 году до $18 млрд дополнительных портовых сборов
Объем контейнерного импорта в США в 2024 году превысил 28 млн TEU
Свежие новости
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
По оценкам Clarksons, судоходная индустрия заплатит США в 2028 году до $18 млрд дополнительных портовых сборов
Объем контейнерного импорта в США в 2024 году превысил 28 млн TEU
-
К 2036 году морской грузовой флот России должен вырасти до 691 судна, к 2050 – до 828
Такие параметры заложены в базовом сценарии обновленной стратегии развития судостроительной промышленности
-
Рынок ждет резкий всплеск торговли между США и КНР на фоне решения о сокращении пошлин на 90 дней
пошлины на импорт китайских товаров в США с 14 мая сокращаются со 145% до 30%