Кто из стивидоров уже заключил арендные договора на 49 лет?
Все крупные стивидоры арендаторы получат долгосрочные гарантии. Об этом сегодня пишет “Коммерсант”, резюмируя долгий путь к удлинению арендных контрактов.
Раньше возможность узаконить длительные отношения с арендаторами причальных сооружений в Большом порту Санкт-Петербург была лишь теоретической. Долгосрочные соглашения требовалось регистрировать в Росимуществе или его территориальных подразделениях. По словам директора петербургского филиала ФГУП “Росморпорт” Анатолия Савкина, на практике такая регистрация была фактически невозможна, так как нет узаконенных правил и порядка передачи портового имущества в аренду, отсутствует методика расчета условий аренды, и, главное, было неясно, кто должен получать арендные платежи – Росморпорт или Росимущество.
Внесенные в Бюджетный кодекс РФ изменения, которые вступили в силу с этого года, определили в качестве получателя арендной дани Росморпорт как балансодержателя портового имущества.
Как сообщил Анатолий Савкин, на новых условиях уже заключены договоры с ЗАО “Первый контейнерный терминал” и ОАО “Лесной терминал ФАКТОР”. Проекты новых договоров в ближайшее время будут направлены на согласование всем крупнейшим портовым арендаторам: ЗАО “НЕВА-МЕТАЛЛ”, ЗАО “Первая стивидорная компания”, ЗАО “Вторая стивидорная компания”, ЗАО “Четвертая стивидорная компания”, ЗАО “Портовый флот”, ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” (Морпорт), ОАО “Балтийский Балкерный терминал”, ЗАО “Петербургский нефтяной терминал” (ПНТ). Детали этих договоров Росморпорт не разглашает, поясняя, что с каждой компанией обсуждаются индивидуальные условия.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года