Новороссийский МТП углубится для судов 70 тыс. dwt.
НМТП планирует начать проектирование дноуглубительных работ в акватории Цемесской бухты с целью приема крупнотоннажных судов до 70 тыс. dwt. Об этом говорится в сообщении холдинга НМТП по итогам совещания у замминистра транспорта РФ Александра Мишарина по вопросам развития Новороссийского транспортного узла.
На совещании обсуждались реализация государственного контракта на обоснование инвестиций проекта “Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (НТУ), Краснодарский край”, который призван обеспечить существенное увеличение грузопотока в Новороссийск. Основными задачами государственного контракта являются разработка проекта развития транспортной инфраструктуры с учетом сбалансированного своевременного ввода в эксплуатацию терминальных комплексов порта, а также увеличение пропускной способности железнодорожных и автомобильных подходов к порту.
Среди проектов, вошедших в данный государственный контракт: развитие станции Новороссийск и подходов к ней, строительство входа федеральной трассы М25 и развитие автодорожной инфраструктуры вокруг Новороссийска, а также строительство частных терминалов и реконструкция причалов порта. На данный момент НМТП в рамках собственной инвестиционной программы, которая является частью программы развития НТУ, реализовал проекты строительства 4-х терминалов – по перевалке зерна, леса, контейнеров, бункеровочного топлива.
InfraNews: Про лес откуда? Только начали ведь? И контейнерный еще не заработал (деньги потрачены – краны стоят), хотя заработает в ближайшее время. А вот реализаци контракта на создание проекта – это такая игра вокруг бюджета. Что у нас с подходами к Новороссийску, что с дорогами, что с терминалами вокруг города. Пока ничего. И Мишарин тут не поможет. Он собственно нигде не поможет.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года