Роснефть планирует стать бункеровочным лидером
ОАО “Роснефть” планирует к 2010г увеличить объем реализации бункерного топлива до 3-5 млн.т. Об этом говорится в сообщении компании.
В конце 2007 г “Роснефть” приступила к реализации своей программы централизованного развития бункеровочного бизнеса на всей территории РФ и уже произвела первым отгрузки топлива на собственные морские терминалы.
Основной поток инвестиций в рамках программы будет направлен на модернизацию терминалов — создание бункерных хозяйств, улучшение инфраструктуры, наращивание мощностей. При этом в перспективе компания не исключает возможность приобретения новых береговых нефтебаз.
С ноября 2007 г “Роснефть” приступила к отгрузкам на собственных морских терминалах. Так, 10 тыс.т. мазута марки IFO-180 с содержанием серы до 1,2%, произведенного на Ачинском НПЗ, было поставлено на терминал Талаги в Архангельске с последующей доставкой на плавучее нефтехранилище “Белокаменка”. Еще 16 тыс.т. отправлено на терминал в порту Находки. Туда же с Комсомольского завода отгрузили 5 тыс.т. судового топлива.
Кроме этого, с Сызранского НПЗ было отгружено в направлении на Мурманск 4 тыс.т. дизтоплива: в Архангельском порту с 12 декабря были загружены до конца месяца 5 судов — перевалено 600 т горючего.
На Дальнем Востоке первые заправки собственным бункерным топливом “Роснефть” произвела во Владивостоке 14 декабря. А в общем за декабрь было заправлено 6 судов общим объемом в 3 тыс т мазута и 500 т судового топлива. В операциях было задействовано 5 танкеров-бункеровщиков.
Между тем, в ближайших планах компании начать бункеровку в Туапсе, Санкт-Петербурге, Сызрани, Ростове-на-Дону, Севастополе, на реках Амур, Лена и Енисей, а также в дальневосточных портах от Посьета, Пластуна, Восточного, Находки, Большого Камня в Приморье до северных портов Хабаровского края и Сахалина — Совгавань, Ванино, Холмск.
В дальнейших планах – на 2008-2010 гг – выход на бункерный рынок Украины, в зарубежных портах Черного и Балтийского морей, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года