Sakhalin Energy получила второй СПГ-танкер
Судоверфь Mitsubishi Heavy Industries Ltd. (Япония) передала Sakhalin Energy второй танкер для перевозки сжиженного природного газа. Об этом говорится в сообщении Sakhalin Energy.
Танкер Grand Aniva уже покинул Нагасаки и направился в Сингапур для бункеровки. Затем судно возьмет курс на Атлантику, где будет работать по субподрядным договорам до начала экспортных поставок газа в рамках проекта “Сахалин-2”. Достраивающийся завод в Пригородном рассчитан на выпуск 9,6 млн т сжиженного газа в год. В то же время доля заявленных только японскими компаниями объемов сахалинского СПГ (3,6 млн. кубов) от всего импорта сжиженного газа Японии ничтожно мала. К сведению, в 2006 году японцы закупили более 85 млн т СПГ.
Grand Aniva – второй СПГ-танкер зафрахтованый Sakhalin Energy. Планируется, что танкеры в течение 20-летнего периода будут обеспечивать доставку российского сжиженного природного газа с терминала в порту Пригородное на рынки стран АТР, прежде всего в Японию, Корею, США (через приемный терминал Costa Azul – штат Baja California, Мексика).
Первый танкер, Grand Elena, передан Sakhalin Energy в октябре 2007 года.
Напомним, что оба судна построены на Mitsubishi Heavy Industries в рамках контракта с совместным российско-японским предприятием в составе российской государственной судоходной компании ОАО “Современный коммерческий флот” и японской Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK). Суда имеют ледовый класс. Конструкция судов позволит осуществлять круглогодичные поставки СПГ. Вместимость каждого танкера – 147 тыс. куб. м СПГ.
InfraNews: Не хотим подвергать сомению чей-либо профессионализм, но один вопросик все-таки закрадывается. А где простите три судна, которые консорциум из NYK, Совкомфлота и Sakhalin Energy, заказал ранее. Поставка одного танкера с Mitsui Eng. & SB. Co. Ltd. ожидается в апреле, два других с Daewoo Shipbuilding в августе и ноябре. Зафрахтовав два танкера на 20 лет. Не имея пока работающего завода (не факт что его запустят в обещаной середине 2008г) и получив еще три собственных танкера, консорциум просто превратится в международного оператора без всякой привязки к Сахалину?
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года