Завершаем продолжать
Контролируемая мажоритарным акционером ОАО «НЛМК» Владимиром Лисиным голландская холдинговая компания UCL Holding В.V. завершила сделку по приобретению компании CNP INVESTMENTS N.V., владеющей 50%-ным пакетом акций и являющейся инвестором строительства грузового терминала в порту Усть-Луга – ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс». UCLH Holding, в рамках сделки, своими средствами осуществил рефинансирование заемных средств ОАО «УПК», инвестированных в развитие комплекса, в размере около $50 млн.
Приобретение перегрузочного комплекса осуществлено в рамках стратегии UCL Holding BV по расширению присутствия на российском стивидорном рынке. В рамках инвестиционного соглашения с другим акционером УПК – ОАО «Компания Усть-Луга», CNP INVESTMENTS, как инвестор, имеет большинство голосов в совете директоров «Универсального перегрузочного комплекса» (трое членов Совета из пяти).
В конце декабря 2007 года на состоявшемся совете директоров ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс» были прекращены полномочия единоличного исполнительного органа – генерального директора Общества Александра Медведева и назначен новый генеральный директор ОАО «УПК» – Алексей Александров.
В настоящее время на территории комплекса завершены все строительные работы, и терминал принят в эксплуатацию. В ближайшее время на терминале будет введен в действие пункт пропуска через государственную границу РФ. В течение 2008 года UCL Holding планирует дополнительно инвестировать в развитие ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс» не менее $10 млн.
Грузооборот ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс» после выхода на проектную мощность составит 4-5 млн.т. экспортных (чугун и кокс) и импортных (коксующийся уголь и руда) грузов. В связи с использованием для перевозки данных грузов по железной дороге универсального подвижного состава – дефицитных в настоящее время полувагонов, планируемая схема работы ОАО «УПК» обеспечит эффективное его использование со снижением порожнего пробега.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года