Лиепайский порт вырос на 25,4%
Лиепайский (Liepaja) порт в январе 2007 года перевалил 332,6 тыс тонн грузов – на 25,4% больше, чем в январе 2006, свидетельствуют данные порта.
Больше всего перевалено сыпучих грузов – 156,1 тыс тонн (на 27,6% больше, чем в январе 2006). В том числе перевалено 93,7 тыс тонн зерна (+55,9%).
Генеральных грузов в январе перевалено 116,5 тыс тонн (+30,8%). Наибольшую их часть составили черные металлы и изделия из них – 81,6 тыс тонн (+89,3%).
Наливных грузов перевалено 60,1 тыс тонн (+11,6%), в том числе 44,6 тыс тонн (+8,8%) нефтепродуктов и 14,4 тыс тонн (+35,7%) сырой нефти.
В январе Лиепайский порт обслужил 115 судов – на 19 больше, чем в январе 2006 года.
Больше всего грузов из работающих в Лиепайском порту стивидоров в январе обслужил Liepajas osta LM – 129,3 тыс тонн (+57,4%). Далее по грузообороту следуют TransWide service с 46,9 тыс тонн (-4,8%) и DG Terminal с 35,5 тыс тонн (+73,2%).
Новости по теме
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы