Порта нет – директор есть
Генеральным директором ОАО “Пассажирский порт Санкт-Петербург “Морской фасад” назначен Алексей Китиков, сообщила пресс-служба ООО УК “Морской фасад”.
В обязанности Алексея Китикова будет входить организация работы нового морского пассажирского порта, руководство и координация всех служб терминала.
А.Китиков родился в 1961 г. В 1983 г окончил Ленинградское высшее инженерное морское училище имени адмирала С.О.Макарова по специальности инженер по организации и управлению морским транспортом. С 2004 г до настоящего времени он занимал должность заместителя директора Санкт-Петербургского филиала ФГУП “Росморпорт” по экономике и финансам. С 1983 г, в 10-ти десяти лет, А. Китиков работал в Ленинградском морском торговом порту, 5 лет в АО “Морпорт Санкт-Петербург”, с 1998 по 2004 гг был директором по экономике и коммерческой работе ЗАО “Портовый флот”.
Проекте по образованию и развитию территории и строительству морского пассажирского порта “Морской фасад” реализуется в западной части Васильевского острова. Паромно-пассажирский комплекс будет расположен между гостиницей “Прибалтийская” и устьем реки Смоленка. В рамках проекта ООО “Управляющая компания “Морской фасад” планируется образовать территорию общей площадью более 450 га, в том числе инфраструктура порта займет 30 га, на остальной территории будет расположена торгово-развлекательная и офисная инфраструктура, жилые кварталы и социальные объекты, гостиницы. Проект предполагает реконструкцию морского фарватера N 11А, образование подходного канала к акватории порта.Всего будет построено 7 причалов с общей длиной причальной стенки 2180 м. Предполагаемая пропускная способность комплекса – 1,2 млн пассажиров в год. Общий объем инвестиций в проект составит более 29 млрд руб, в том числе 23,4 млрд руб – привлеченные средства инвесторов, 5,7 млрд руб – средства федерального бюджета.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года