Северстальтранс сливает свои эстонские активы с Pakterminal
Собственники двух фирм по транзиту топлива E.O.S. и Pakterminal начнут переговоры об объединении своих предприятий.
Голландская фирма Royal Vopak сообщила о покупке 100 процентов акций Pakterminala на прошлой неделе. Ранее предприятию принадлежали 50 процентов Pakterminal, остальным владела компания Trans-Kullo.
Председатель правления E.O.S. Арно Люгтмейер сообщил в понедельник, что новое предприятие будет основано на основе материальной базы обеих фирм.
“Собственники E.O.S. и Pakterminal настроены положительно на реализацию своих планов, однако окончательному решению будет предшествовать взаимная и тщательная due diligence (проверка должной добросовестности). Естественно, мы должны также получить разрешение на сделку и от департамента конкуренции”, – сказал Люгтмейер.
По его словам, стороны в дальнейшем сосредоточатся на переговорах, ход которых они комментировать не намерены. Не станут достоянием общественности и принципы возможного учреждения совместного предприятия.
Общий объем парка емкостей Pakterminal составляет 305 200 кубометров, предприятие работает в порту на трех причалах. Общий объем парка емкостей E.O.S. составляет 435 000 кубометров и предприятие также занимает в порту Мууга три причала.
Крупным собственником E.O.S. является российский концерн ” Северстальтранс”. Среди собственников фирмы есть и эстонские инвесторы.
Голландский крупный концерн Koninklijke Vopak N.V. ( Royal Vopak) является крупным независимым оператором парков топливных емкостей.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU