Петербургский Росморпорт планирует углубление
Петербургский филиал ФГУП «Росморпорт» планирует углубление главного морского канала, соединяющего петербургский порт с Финским заливом. Сейчас канал позволяет подходить к портовым причалам лишь судам с осадкой до 11 м. В случае реализации проекта глубина канала может увеличиться до 13 м, что позволит свободно заходить в Петербург крупным океанским судам, которые пока прибывают в Петербург недогруженными. Одновременно с реконструкцией главного канала будут строиться и реконструироваться и прилегающие к нему водные пути.
Длина главного морского канала, начинающегося за островом Котлин, составляет 24 морских мили (43,2 км). Его ширина 80—140 м. За первые восемь месяцев 2007 года в порту Петербурга зафиксировано 19 312 судозаходов, в том числе 9907 морских. Из них 216 судозаходов пришлись на суда с тоннажем свыше 50 тыс. т. Согласно расчетам специалистов увеличение осадки крупного судна всего на 1 см дает ему возможность перевезти на 2 тыс. т груза больше.
InfraNews: Странно читать такое. Канал надо расширять – а не углублять! ЧТобы суда по всей протяженности канала могли проходить не встречу друг другу, без простоя.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота