За один рейс паром Балтийск-Засниц перевозит аж 750 тонн
Несмотря на непродолжительное время, прошедшее с начала регулярного сообщения между портами Балтийск и Зассниц (Германия), грузооборот на этой линии постоянно растет. Всего за шесть судозаходов парома из Германии доставлено уже 74 вагона с различными грузами для российских предприятий. Так сообщает пресс-служба Калининградской ЖД.
Во время захода парома «Вильнюс» прошла выгрузка прибывших из Германии 22 вагонов со строительными грузами для российских предприятий, и погрузка 38 порожних вагонов для последующей отправки под погрузку в порту Зассниц. (За два дня до этого таже пресс-служба обещала, что будут выгружены прибывшие из Германии 30 вагонов со строительными грузами для российских предприятий, и погружены 24 порожних вагона для последующей отправки под погрузку в порту Зассниц).
Там на пароме встретились бизнесмены Германии и России. Зачем? Обсудить, как поделить 74 груженых вагона на 6 рейсов? Так это просто = 12,3 вагона на одно судно. Сказать про коэффицент полезной загрузки – 12%. На паром вмещается 103 вагона, не считая автомобилей.
Почему из Балтийска уходят порожние вагоны? Что это за бизнес?
Почему паром недотягивает до Усть-Луги?
И еще представьте сколько рейсов нужно совершить данному парому, с такой загрузкой, чтобы достичь 1,5 млн.т. годового оборота? Более 2 тысяч. Пять лет с ежедневной ротацией.
Полный беспредел – Росморпорт тратит деньги (госудраственные) – зачем?
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU