Подготовленные властями катастрофы (фото)

Логистика | Море | Новости | Ноябрь 11, 2007, 14:29

Дождались. Первый же серьезный шторм порвал на две части танкер, который все еще принадлежит почти уничтоженому “Волготанкеру”. Вот как они стояли в прошлую зиму. О том, что флот “Волготанкера” – это металлолом, INFRANEWS утверждал не только на сайте, но и в федеральных СМИ (Вести).

winter

В результате ухудшения погодных условий в районе порта “Кавказ” на Азовском море, еще один танкер “Волганефть 123″получил повреждение. В его корпусе обнаружена трещина, сообщает телеканал “Вести”. Однако, по словам прокурора новороссийской транспортной прокуратуры Максима Степаненко, “утечки нефтепродуктов из танкера нет, ситуация стабилизирована и последствий не будет”.

winter1

iwТанкеры “Волгонефть”

Танкеры этой компании долго простояли на приколе. Команды отдыхали (вынуждено) – теперь отвыкнув от штурвала, вышли в море. Результат на лицо.

Новороссийская транспортная прокуратура возбудила уголовное дело по факту разлива мазута в результате катастрофы сегодня ночью танкера “Волгонефть-139”.

“Уголовное дело возбуждено сразу по двум статьям: по ст. 252 УК РФ (загрязнение вод) и по ст. 253 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта)”, – сообщил сегодня агентству ИТАР-ТАСС представитель прокуратуры.

В Новороссийской транспортной прокуратуре не исключают, что причиной аварии, кроме неблагоприятных погодных условий, “могла стать ошибка капитана”.

Дама, выступившая в “Вестях” от лица прокуратуры – сообщила, что ничего страшного нет! Мазут мол при такой погоде свернется и уйдет на дно. Поразительные люди. В Калифорнии из-за небольшого разлива бункеровочного топлива объявлено черезвычайное положение. А в России – прокуроры решают за экологов, как оценивать катострофы.

На самом деле в Азовском или в Черном Море останутся 4 тыс. мазута (отгруженые из Самары) и плюс две тысячи тонн серы, которые уже растворяются потихоньку из трюмов “Вольногорска”.

rtВольногорск

 

А речные власти не уследили.

volgoneft

volgoneft1

volgoneft2

Пункт отгрузки на Волге, на фоне Новокуйбышевского НПЗ, съемки 7 ноября.

InfraNews

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости