Понятно, что груза нет – не понятно, куда плыть
Линия Балтийск-Клайпеда паромной компании DFDS Lisco может быть закрыта. Кроме того, в октябре DFDS Lisco пересмотрела судоходные маршруты и расписания. “После Нового года линия Балтийск-Клайпеда из-за нехватки спроса на грузы может быть закрыта”, – утверждает представитель DFDS Lisco Вайдас Клумбис (Vaidas Klumbys). Сообщает Baltic News Service
Паромы компании Vilnius и Lisco Patria сейчас плавают в шведский порт Карлсшамн не пять, а шесть раз в неделю – ежедневно, за исключением субботы, сообщила газета Lietuvos zinios. Однако на линии Клайпеда-Засниц (Германия) количество рейсов сократилось – с трех до двух в неделю, поскольку паром этой линии Vilnius 19 октября один раз в неделю начал плавать из Засница в Балтийск.
Новости по теме
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут