Владельцы супертанкеров приступили к расчету безопасности
Владельцы супертанкеров, собирающиеся вывозить нефть и сжиженный газ проекта “Сахалин-2”, приступили к расчету безопасности захода своих судов в поселок Пригородное на берегу сахалинского залива Анива. Это необходимо потому, что путь к причалам завода по сжижению природного газа /СПГ/ пролегает по оживленной морской трассе – через пролив Лаперуза, отделяющий Сахалин от японского острова Хоккайдо. По проливу в течение года только российских судов проходит несколько тысяч, капитанам танкеров-гигантов будет необходима точная информация об интенсивности движения судов рыболовного и транспортного флота.
В администрации морских портов Сахалинской области корр.ИТАР-ТАСС сообщили, что в 2006 году по проливу Лаперуза в порт Корсаков зашли 1340 сухогрузов и 332 рыболовных судна. В порт Невельск зашли 2439 рыболовецких судов и 200 транспортных. Порт Холмск посетили более тысячи теплоходов.
По данным вице-губернатора Сахалинской области Виктора Нагорного, к причалам завода СПГ танкеры-гиганты, принадлежащие Приморскому морскому пароходству /ПМП/ и компании “Совкомфлот”, будут подходить каждые три дня. Полномасштабная навигация нефтеналивных судов и газовозов начнется в 2008 году, но уже сегодня специалисты ПМП и “Совкомфлота” ведут расчеты безопасных параметров движения супертанкеров по проливу Лаперуза.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU