Два моряка из Находки скончались на судне под сингапурским флагом
На судне «Лантана» под сингапурским флагом при странных обстоятельствах в одно и тоже время скончались два российских моряка. Как сообщил корреспонденту РИА «Восток-Медиа» председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков Николай Суханов, судно следовало из Индонезии в Сингапур. По приходу судна в порт в конце января 2007 года полицией начато расследование обстоятельств смерти двух моряков. Предварительно поставлен диагноз об остановке сердца в связи с закупоркой сосудов. Умерли старший помощник капитана Пономарев Виктор, 1958 года рождения, и старший механик Калинин Сергей, 1960 года рождения. Оба моряка – из приморского города Находки. По информации родственников, моряки не злоупотребляли спиртными напитками и были физически здоровы. Экипаж состоял из иностранных моряков за исключением капитана, старшего помощника и старшего механика. Судно принадлежит сингапурской компании «Titan Shipping Pte.Ltd».
Как отметил Николай Суханов, коллективный договор, ни с Сингапурским, ни с Российским профсоюзом моряков судоходная компания не заключила. Моряки были отправлены в Сингапур на судно через круинговую компанию «Дальневосточный морской фонд», расположенной во Владивостоке. По просьбе Российского профсоюза моряков, к расследованию обстоятельств смерти приступили коллеги из Сингапурского профсоюза моряков. Они должны совместно с полицией, российским консульством выяснить причины смерти и причитающие суммы страховых выплат родственникам моряков, согласно законам Сингапура. Судоходная компания взяла на себя расходы по доставке тел моряков в Россию и выразила соболезнование семьям моряков. Похороны моряков состоятся в Находке в начале февраля, сразу после доставки тел в Приморье.
Новости по теме
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU