Не хочу быть царем причалов, хочу быть владыкою речным

Логистика | Море | Новости | Октябрь 11, 2007, 0:09

Только большими излишками наличности можно объяснить события, о которых стало известно накануне. Все утренние газеты четверга выходят с попыткой расшифровать сообщение Интерфакса о том, что Владимир Лисин, основной бенефициар Новолипецкого металлургического комбината, стал контролирующим акционером “Северо-Западного пароходства” (СЗП).

О том, что в составе акционеров ОАО “СЗП” произошли изменения, в среду сообщил председатель совета директоров пароходства Виктор Олерский. При этом он отказался назвать имя продавца и покупателя. По данным Интерфакса, новый мажоритарный акционер СЗП – компания Havensight Shipping, которой принадлежит 62,42%. Именно ей якобы владеет Владимир Лисин.

Подробности узнаем только в конце года, на католическое рождество. Но уже сейчас можно сказать, владелец НЛМК и трех морских портов, прибавил к трем своим нерешенным морским задачам – четвертую. Актив, конечно, не такой проблемный с точки зрения кадров как Туапсинский МТП, и не такой запутавшийся в своих перспективах как МПСПб или Таганрогский МТП. Но это большая, многопрофильная судоходная компания. Сотня сухогрузов, десятки единиц вспомогательного флота, туристические маршруты, агентства, очень специфичные потоки наличности.

Чем же, кроме как излишком наличных можно объяснить желание владельца НЛМК потратить $250-350 млн. на актив, в котором он будет разбираться еще года три.

Помните пушкинскую бабку с корытом и золотой рыбкой?

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости