С новыми акционерами ВМТП возвращается в каменный век
16 минут требуется докерам-механизаторам Владивостокского морского торгового порта, чтобы выгрузить 70 тонн зерна из вагона-хоппера в трюм судна. Это стало возможным благодаря использованию новой для нашего порта технологии «Подача вагона на судно». Пишет Восток-медиа.
Как сообщили агентству «Восток-Медиа» в пресс-службе компании, суть способа проста: вагон, наполненный зерном, выводится портальными кранами над трюмом судна, докеры открывают разгрузочные люки, и, в считанные секунды, все зерно ссыпается в трюм.
По словам специалистов, использование описанной технологии позволило портовикам в течение всего 3-х суток, с 2 по 5 октября, произвести погрузку 6300 т зерна на теплоход «Абакан», следующего на о. Камчатка в рамках северного завоза. При этом использование крытых складов и специализированных элеваторов не потребовалось, так как все работы велись по прямому варианту «вагон-борт».
Стоит отметить, что Владивостокский морской торговый порт на сегодня единственный порт на Дальнем Востоке, который производит погрузку зерна по данной технологии. После отработки вопросов взаимодействия со смежниками и специалистами, контролирующими качество зерна, портовики планируют довести интенсивность погрузочных работ до 4000 тонн в сутки.
InfraNews: Есть такой замечательный анекдот про покойного уже Туркменбаши. “В великой книге “Рухнама” он с гордостью пишет, что туркмены изобрели колесо, письменность, выплавку металлов. Никто этого не отрицает. Просто другие народы в это время выпускали компьютеры и летали на Луну”.
Данная схема перевалки для зерна, минеральных удобрений, других сыпучих грузов не новая, если не сказать что очень старая. Используется с тех пор, как появились плавкраны или портальные краны, способные поднять на вытянутой стреле 75-80 тонн. Хвастаться здесь особо нечем. Это вчерашний век. Про пыль летящую на город при такой разгрузке лучше и не вспоминать.
Очевидно, что прямой связи с приходом в ВМТП новых акционеров нет, но совпадения обычно впечатляют больше, чем закономерности.
Новости по теме
-
Александр Кахидзе: «От своих идей и слов не отказываемся»
Основатель транспортно-логистической группы «Фининвест» Александр Кахидзе в интервью InfraNews рассказал о том, как идет строительство сети контейнерных терминалов-миллионников, почему стоит инвестировать в инфраструктуру даже при нынешней ключевой ставке, а также о своих планах по развитию флота и новых бизнесов
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
FESCO рассчитывает на рост импортных контейнерных перевозок по итогам 2025 года на уровне 6-8%
Выйти в плюс по импорту компания планирует уже в июне за счет не автомобильных грузов
Свежие новости
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
FESCO рассчитывает на рост импортных контейнерных перевозок по итогам 2025 года на уровне 6-8%
Выйти в плюс по импорту компания планирует уже в июне за счет не автомобильных грузов
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
-
«РЖД Бизнес Актив» запустил контейнерный терминал в Забайкальске
На терминале работают три ричстакера
-
FESCO расширила географию сервиса FIAS судозаходом в порт Бангкок
В настоящее время FIAS обслуживает контейнеровоз вместимостью 400 TEU. В перспективе на линию планируется поставить второе судно