Тебя посодють, а ты не вали
Южная транспортная прокуратура возбудила уголовное дело в отношении генерального директора ОАО “Азовский морской порт”, сообщает “Интерфакс” со ссылкой на официального представителя Южной транспортной прокуратуры Елену Великову. По результатам прокурорской проверки причин возгорания в порту угля в начале августа нынешнего года, установлено, что у ОАО “Азовский морской порт” нет лицензии на право осуществления погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам, к которым относится и уголь, сообщает представитель прокуратуры. На основании этого работники транспортной прокуратуры сделали вывод о незаконной предпринимательской деятельности в порту по перевалке угля, доход от которой составил более 53 миллионов рублей, сообщила Елена Великова. В отношении генерального директора ОАО “Азовский морской порт” возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 171 УК РФ (незаконное предпринимательство). Как установлено, уголь поступил в порт железнодорожным транспортом и должен был отправиться в Турцию. Самовозгорание угля произошло на третьем причале, тлело около 2-3 тонн. Причиной тления явились погодные условия, а также и то, что уголь хранился с нарушениями требований технологической карты о контроле температурных условий. Он не был размещен на площадке слоем не более 50 см, а хранился в виде насыпи высотой 6-7 метров. Документы по контролю температуры представлены не были. InfraNews: Странная история. Уголь горел почти 2 недели. И только спустя месяц после происшествия сделан вывод о незаконности перевалки. Но самое забавное, что именно сегодня данное сообщение обсолютно девальвированно тем фактом, что прокуратура не имеет права на возбуждение уголовного дела. Этим нынче в стране занимается Следственный Комитет. InfraNews
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару